Opel планирует экспансию на рынки Китая, Азии, Австралии и Южной Америки

Американская корпорация General Motors, под патронажем которой находится немецкая фирма Opel, разрешила своей дочерней европейской компании выйти на китайский рынок и продавать там машины под собственным брендом. Эту информацию подтвердил официальный представитель Opel Андреас Кромер.

По словам Кромера, в КНР фирму будут позиционировать, как европейскую марку премиум-класса. В компании убеждены, что число китайцев, уважающих автомобили из Старого Света и имеющих возможность приобретать их, с каждым годом будет становиться все больше. В прошлом году Opel уже испытал себя на местном рынке, продав около 4000 машин.

Впрочем, перечислить конкретные модели, которые должны будут появиться в салонах китайских дилеров, немцы пока не готовы. Это и неудивительно, поскольку уже сейчас GM представлена там такими брендами, как Cadillac, Chevrolet и Buick. Кроме того, корпорация владеет 30-процентной долей акций автопроизводителя Wuling. Стоит отметить также, что за пределами Европы автомобили Opel до сего дня продавались именно под маркой Buick. Впрочем, экспансии бренда это, похоже, не помешает.

Помимо планов по завоеванию Поднебесной, Opel рассчитывает в ближайшее время начать продажи своих моделей в Австралии, а чуть позже и в ряде других стран Азиатско-тихоокеанского региона. Не останется без внимания и огромный рынок Южной Америки.

Что касается КНР, то поначалу автомобили Opel будут завозиться в эту страну извне, и лишь после того, как позиции фирмы на рынке укрепятся, будет налажено внутреннее производство. Его перенос в Китай поможет компании избежать экспортных пошлин, которые могут увеличить стоимость ее моделей на величину до 20%.
 


Читайте также

Юмористы из Opel Special Vehicles создали пожарный ADAM

При всей курьезности такого решения машинка оформлена «как положено»: выкрашенный в ярко-красный цвет корпус контрастирует с белой крышей (со спецсигналом!) и такой же решеткой радиатора (также с проблесковыми маячками).


Объявлены российские цены на новый Subaru Forester

Компания Subaru раскрыла цены и комплектации внедорожника Forester нового поколения на российском рынке.


Новый Nissan Juke можно будет любить или ненавидеть

Компактный кроссовер Nissan Juke отличается крайне своеобразным дизайном, который чаще всего вызывает крайние чувства – либо активное неприятие, либо столь же активный восторг. Создатели нового поколения Juke собираются сохранить двойственность восприятия экстерьера кроссовера.


Range Rover не поставит на конвейер кабриолет Evoque

При цене от полутора до двух миллионов рублей Range Rover Evoque – явно не тот автомобиль, который покупают на последние деньги. Появление у такой престижной модели открытой версии более чем логично. С этим согласны и потенциальные покупатели, и эксперты – но не руководство британской марки.