Фирма Opel представила прототип спортивного хэтчбека Astra GTC

Официальные данные о спортивной версии нового хэтчбека Opel Astra, наконец, прорвали пелену молчания. Номинально обозначенный как прототип, этот автомобиль уже вряд ли подвергнется серьезным изменениям. Серийной версии машины предстоит соперничать с Volkswagen Scirocco и Hyundai Veloster.

Похоже, у новинки есть все шансы стать объектом поклонения среди автомобильных энтузиастов, поскольку в ее дизайне эксплуатируется весьма популярный форм-фактор трехдверного купе с линией крыши в стилистике купе. Спорткар имеет длину 4,46 метра и обладает характерным для современных моделей Opel дизайном с фирменной штамповкой в районе порогов. Внутри салона должен появиться разнообразный гоночный инвентарь.

Концепт-кар Astra GTC Paris получил светодиодные передние фары и задние фонари, а также огромные 21-дюймовые колеса, которые вряд ли будут доступны повсеместно в момент начала продаж. По словам вице-президента Opel по дизайну, создатели автомобиля старались раскрыть самую эмоциональную сторону бренда, чтобы получившаяся в итоге модель усиливала ощущение присущего марке динамизма и спортивности. Надо признать, задумка удалась.

Под капотом демонстрационного хэтчбека разместился двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, который работает в связке с шестиступенчатой ручной коробкой передач и системой старт/стоп. Что касается серийных версий, то для них двигатели предложат разные. К примеру, модель GSi будет оснащаться силовым агрегатом мощностью около 200 лошадиных сил, а вариант с индексом OPC - мотором, мощность которого может превысить 280 лошадиных сил.

Официальные технические характеристики Astra GTC будут озвучены в ходе премьеры на автосалоне в Париже.


Читайте также

Opel показал внедорожную Insignia

Германская компания представила первые официальные фотографии нового внедорожного универсала Opel Insignia Country Tourer.


Aston Martin вернулся к идее роскошного внедорожника

Наметившееся сотрудничество компаний Mercedes-Benz и Aston-Martin может получить неожиданное развитие. Британский производитель спорткаров снова заговорил о создании собственного внедорожника - на базе одной из популярных моделей немецкой марки.


Вторичная переработка моделей Opel

Как известно, Opel вкладывает множество сил и средств для создания экономичных и экологических моделей. Сегодня как никогда актуален вопрос вторичной переработки сырья, и автомобили не исключение.


Ford представил новое поколение своей мультимедийной системы

Инженеры Ford и компаний, помогающих производителю в разработке программного обеспечения, пошли по пути максимального упрощения. Интерфейс новой системы под названием Sync3 стал понятнее и быстрее в том числе и из-за отказа от операционной системы Windows.