Fiat может круто изменить судьбу модели Punto

В руководстве Fiat недовольны не слишком высокой популярностью небольшого хэтчбека Punto. Есть вероятность, что со сменой поколений это имя будет присвоено совершенно другой модели: итальянцы подумывают о расширении семейства Panda. 

Причиной слабых продаж Fiat Punto в руководстве концерна считают его слишком высокую цену и серьезную конкуренцию в рыночном сегменте небольших хэтчей. Низкая популярности делает экономически невыгодным выпуск следующего поколения модели. Поэтому в ближайшем будущем боссы Fiat собираются радикально переосмыслить дальнейшую судьбу хэтчбека. 

Как заявил шеф-дизайнер концерна Лоренцо Рамачотти порталу Autocar, очень трудно принять решение о дальнейшем производстве модели, когда концерн не уверен в возможности получения прибыли. Поэтому итальянцам, по его словам, придется сменить курс и создать экономически обоснованный проект.

По некоторым данным, Fiat Punto может перевоплотиться в нечто, напоминающее компактвэн Fiat Panda. Подробностями производитель пока не балует, но, судя по всему, Panda в руководстве концерна считается куда более успешной моделью. Стоит отметить, что на российском рынке она не представлена, а вот Fiat Punto продается сразу в двух кузовах, как трех- и пятидверный хэтчбек.
 


Читайте также

Спорткары Porsche дадут отрезать себе два цилиндра

Porsche уже в нынешнем году может поставить на свои самые доступные спорткары Boxster и Cayman новый 4-цилиндровый двигатель. Отказываться от оппозитной компоновки в Цуффенхаузене не собираются, а потерю рабочего объема компенсируют турбонаддувом.


Новый Opel Zafira вывели на тесты

Показав на международном автосалоне в Женеве второе поколение минивэна Meriva, немецкая компания Opel приступила к дорожным испытаниям еще одного нового минивэна - Zafira, который был обнаружен "шпионами" в Германии.


Jeep обновил трансмиссии кроссоверов Patriot и Compass

Хэдлайнером стенда марки Jeep на Детройтском автосалоне был обновленный Grand Cherokee, получивший модернизированную внешность и иной "автомат". Однако параллельно производитель распространил информацию и об обновлениях, которым подверглись модели Patriot и Compass.


"Lada! Полный фарш" - новый слоган "АвтоВАЗа"

Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения.