Fiat может круто изменить судьбу модели Punto

В руководстве Fiat недовольны не слишком высокой популярностью небольшого хэтчбека Punto. Есть вероятность, что со сменой поколений это имя будет присвоено совершенно другой модели: итальянцы подумывают о расширении семейства Panda. 

Причиной слабых продаж Fiat Punto в руководстве концерна считают его слишком высокую цену и серьезную конкуренцию в рыночном сегменте небольших хэтчей. Низкая популярности делает экономически невыгодным выпуск следующего поколения модели. Поэтому в ближайшем будущем боссы Fiat собираются радикально переосмыслить дальнейшую судьбу хэтчбека. 

Как заявил шеф-дизайнер концерна Лоренцо Рамачотти порталу Autocar, очень трудно принять решение о дальнейшем производстве модели, когда концерн не уверен в возможности получения прибыли. Поэтому итальянцам, по его словам, придется сменить курс и создать экономически обоснованный проект.

По некоторым данным, Fiat Punto может перевоплотиться в нечто, напоминающее компактвэн Fiat Panda. Подробностями производитель пока не балует, но, судя по всему, Panda в руководстве концерна считается куда более успешной моделью. Стоит отметить, что на российском рынке она не представлена, а вот Fiat Punto продается сразу в двух кузовах, как трех- и пятидверный хэтчбек.
 


Читайте также

Продажи новых автомобилей в Европе продолжают расти

Европейский авторынок уже пятый месяц подряд демонстрирует положительную динамику. После пары лет постоянного падения продаж новых автомобилей, можно сказать, что авторынок региона вышел из кризиса.


Французская Lada Granta будет на 100 тысяч дороже российской

Стали известны цены экспортной модификации российского бюджетника Lada Granta, которая будет отгружаться во Францию. Продажи модели в этой европейской стране уже стартовали. Базовая версия обойдется в 10 990 евро (или 445 000 рублей).


Российский GM останавливает конвейер до 31 августа

Компания General Motors приняла решение о временной остановке производства на своем заводе в Санкт-Петербурге с 1 июля по 31 августа 2009 года. При этом массового сокращения персонала на заводе не будет, а работники уйдут в вынужденный простой с сохранением рабочих мест и 2/3 заработной платы.


Концерн Volkswagen пожелал приобрести марку Opel

"Дженерал Моторз" отказался вести переговоры с немецким автопроизводителем.