Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Итальянское спорткупе поделится мотором с обычным хэтчбеком
Обновленный хэтчбек Giulietta компания Alfa Romeo представила в начале осени на автосалоне во Франкфурте. Европейские продажи новинки должны стартовать со дня на день, а вскоре у хэтчбека появится и новая "заряженная" модификация с агрегатами от спорткара Alfa Romeo 4C.
У Alfa Romeo Giulietta уже есть версия под названием Quadrifolio Verde с 232-сильным турбированным двигателем. Однако, согласно информации некоторых европейских СМИ, в процессе обновления хот-хэтча его снабдят более мощным и современным мотором.
1,7-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, позаимствованный у купе 4С, не намного мощнее – он развивает 240 лошадиных сил. Однако этот двигатель значительно легче - в первую очередь благодаря алюминиевому блоку цилиндров. И итальянцы рассчитывают, что сэкономленные килограммы позволят сделать хэтчбек заметно динамичнее. В частности, предполагается, что время ускорения до 100 км/ч сократится с 6,8 с до 6,5 с.
К слову, свою лепту в улучшение динамики внесет и новая роботизированная коробка передач, которую Giulietta (на фото) также позаимствует у Alfa Romeo 4C. Оснащать хот-хэтч механической КПП в Alfa Romeo не планируют.
Не исключено, что Alfa Romeo Giulietta Quadrifolio Verde однажды доберется и до российского рынка.
Читайте также
Компания Opel объявляет о начале приема в РФ заказов на обновленную линейку автомобилей Astra.
На автосалоне в Женеве состоится дебют самой мощной версии Opel Astra из тех, что когда-либо были допущены на дороги общего пользования. Astra OPC Extreme построена на базе гоночной версии Astra и стала легче, мощнее и, судя по всему, быстрее привычного немецкого хот-хэтча.
Представители СМИ сделали несколько снимков экстерьера прототипа, на которых хорошо видна фирменная решетка радиатора германского производителя. Использовав предоставившуюся возможность, папарацци изучили интерьер модели.
Концерн Fiat почти завершил работу над собственным спорткаром, который разделит платформу с Mazda MX-5. Однако, ожидается, что два родстера будут совершенно не похожи друг на друга как по дизайну, так и по ходовым характеристикам. Свою версию Fiat покажет осенью.