Итальянское спорткупе поделится мотором с обычным хэтчбеком

Обновленный хэтчбек Giulietta компания Alfa Romeo представила в начале осени на автосалоне во Франкфурте. Европейские продажи новинки должны стартовать со дня на день, а вскоре у хэтчбека появится и новая "заряженная" модификация с агрегатами от спорткара Alfa Romeo 4C. 

У Alfa Romeo Giulietta уже есть версия под названием Quadrifolio Verde с 232-сильным турбированным двигателем. Однако, согласно информации некоторых европейских СМИ, в процессе обновления хот-хэтча его снабдят более мощным и современным мотором. 

1,7-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, позаимствованный у купе 4С, не намного мощнее – он развивает 240 лошадиных сил. Однако этот двигатель значительно легче - в первую очередь благодаря алюминиевому блоку цилиндров. И итальянцы рассчитывают, что сэкономленные килограммы позволят сделать хэтчбек заметно динамичнее. В частности, предполагается, что время ускорения до 100 км/ч сократится с 6,8 с до 6,5 с.

К слову, свою лепту в улучшение динамики внесет и новая роботизированная коробка передач, которую Giulietta (на фото) также позаимствует у Alfa Romeo 4C. Оснащать хот-хэтч механической КПП в Alfa Romeo не планируют.

Не исключено, что Alfa Romeo Giulietta Quadrifolio Verde однажды доберется и до российского рынка.
 


Читайте также

Новый Kia Cee’d

Знаменитое бюджетное авто для звезд Top Gear обновили. Пока кто-то дает своим моделям срок годности по семь лет, Kia допускает всего пять. Поэтому это...


Honda озвучила мощность нового Civic Type-R

Легендарный горячий хэтчбек не выпускается уже три года – и поклонники марки ждут, что новое поколение автомобиля станет настоящим откровением. Создатели машины просят потенциальных покупателей подождать еще пару лет и обещают установить под капот Type-R весьма мощный мотор.


Opel Corsa: жизнь в стиле rulezzzz

Если кто не знает, у кукол, кричащих на телеэкране "rulezzzz" есть имена, возраст, профессии и увлечения. Это вообще не просто участники рекламных роликов, а часть довольно масштабного проекта по продвижению Opel Corsa. Интересно, что возраст этих персонажей совсем не студенческий. По "паспортам" большинству из них около тридцати лет, соответственно, не трудно понять, на какую покупательскую аудиторию рассчитывает Opel. Попробуем представить, как живут "рулезы" когда не снимаются в рекламных роликах?