Модели Volkswagen самые продаваемые в Европе

Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.

Шестое поколение Golf продалось в октябре в количестве 38 500 штук, укрепив позиции Volkswagen, как бренда, реализовавшего наибольшее число машин - 126,3 тысячи. Вслед за "Гольфом" с показателями в 29 500 авто идет младший хэтч Polo, сместивший со второго места Ford Fiesta, разошедшегося в 26 900 экземплярах.

Также в десятке находятся Renault Clio, Peugeot 207, Renault Megane, Opel Corsa, Ford Focus и Fiat Punto. Новая Opel Astra расположилась в чарте на восьмом месте с 18,9 тысячами машин. Однако в тройку лидеров среди производителей Opel не попал - вместе с VW подиум в октябре разделили Renault и Ford.


Читайте также

Новый кабриолет BMW лишится крыши за 20 секунд

Концерн BMW планирует организовать живой дебют кабриолета 4 серии только через месяц, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако виртуальная премьера уже состоялась: баварцы рассказали о своей будущей новинке практически все, а самое интересное даже показали.


Toyota представила новый компактный минивэн Verso-S

Фирма Toyota готовится просигнализировать о своем возвращении в сегмент небольших минивэнов. Уже в этом месяце на автосалоне в Париже автопроизводитель представит свою новую модель Verso-S, которой предстоит конкурировать с такими соперниками, как Kia Venga, Opel Meriva и Citroen C3 Picasso.


Китайские производители улучшают безопасность своих машин

Ассоциация EuroNCAP опубликовала результаты своей последней сессии краш-тестов, в которой на этот раз приняли участие сразу два автомобиля родом из Китая. И MG6 (седан, разработанный корпорацией SAIC), и Geely Emgrand EC7 заработали на удивление неплохие рейтинги.


Переперетряхнули: тест-драйв обновленного Opel Insignia

В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!