Opel обновил полноприводный кроссовер Antara

Среднеразмерный кроссовер Antara, выпускаемый с 2007 года, получил рестайлинг и новую линейку более мощных и экономичных двигателей. Отныне автомобиль соответствует экологическим требованиям Евро-5.

Opel Antara, как и Chevrolet Captiva, построена на единой платформе с кроссовером Daewoo Winstorm. Некоторое время назад были опубликованы первые фотографии свежей "Каптивы", и вот теперь General Motors официально представил следующую версию аналога от немецкого производителя.

На смену старому двигателю 3,2 л V6 приходит 3,0-литровый мотор с тем же числом и расположением цилиндров. Оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива и технологией управления фазами газораспределения впуска и выпуска, он получит 264 лошадиных сил (вместо прежних 227 л.с.). Данная комплектация идет только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, так же прошедшей модернизацию с целью улучшения экономических характеристик.

Гамма движков пополнилась и новым турбодизелем 2,2 л CDTI Turbo, который на российском рынке можно заказать в двух вариантах: 163 л.с. и 184 л.с. Более производительным стал уже знакомый бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 литра. Теперь он развивает 170 л.с., что на 30 л.с. больше ранней версии. Бензиновые и дизельные двигатели агрегатируются 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, рестайлинговая Antara получит усовершенствованное шасси с активной подвеской, новую центральную консоль, улучшенные материалы и цветовые варианты отделки, электромеханический стояночный тормоз и систему помощи при старте на подъемах. Внешне автомобиль изменился незначительно. Спереди его можно будет узнать по «переехавшим» наверх противотуманкам, а сзади – по квадратным центральным вставкам в фонари взамен круглых.


Читайте также

Renault доведет "горячий хэтчбек" Clio RS до точки кипения

У популярной малолитражки Clio есть "заряженная" версия RS, которую многие фанаты быстрой езды считают чуть ли не идеалом с точки зрения настроек подвески. Но сами французы считают, что до идеала еще далеко - и на приближающемся Женевском автосалоне покажут еще более совершенную модификацию модели.


Инженеры Hyundai научили седан Genesis обманывать видеокамеры

Стационарные камеры, следящие за соблюдением скоростного режима, окончательно перестанут быть проблемой для корейских водителей, которые приобретут Hyundai Genesis следующего, 2015 модельного года. Причем реализованная инженерами Hyundai функция на сто процентов легальна.


Ford отправляет в Европу новые кроссоверы, включая Ecosport

Компактный кроссовер Ford Ecosport выйдет на европейский рынок уже в следующем году. Модель пополнит компактное семейство Ford в Старом свете, присоединившись к B-Max и обновленной Fiesta, и станет еще одним глобальным Ford. Кроме него, к атаке на европейский рынок готовится и кроссовер Edge.


Mercedes C-class превратят в четырехдверное купе

Немецкий автопроизводитель Mercedes планирует только расширять популярное семейство С-класса. В рамках презентации модели в кузове универсал представители компании отметили, что в дальнейшем планируется выпустить четырехдверное купе С-класса.