Mercedes-Benz C-класса впервые получит пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми подробностями о новом поколении седана С-класса. Как выяснилось, он немало позаимствует у своего "старшего брата" – представленного не так давно флагмана марки Mercedes-Benz S-класса.

Благодаря обширному применению легких материалов С-класс "похудел" в среднем примерно на центнер. К примеру, доля алюминия в конструкции кузова нового седана увеличилась с 9 до 48%. Седан получил новую четырехрычажную переднюю подвеску. Задняя конструктивно осталась прежней, но подверглась изрядной переработке. Впервые для С-класса будет доступна и пневмоподвеска Airmatic, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет. Водитель такого седана сможет выбирать сразу из пяти режимов движения - Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. Помимо пневматической подвески, будет доступен еще и спортивный вариант с уменьшенным клиренсом.

К слову, в Mercedes-Benz уже подтвердили, что новый седан получит все электронные ассистенты, уже дебютировавшие на новом S-классе. В списке значатся система поддержания рядности движения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и "умная" подушка безопасности переднего пассажира – она умеет самостоятельно отключаться, если на переднее сиденье установлено детское кресло.

Салон новинки отделан, как заявил производитель, высококачественными материалами и получил массу новых мультимедийных систем. В зависимости от комплектации С-класс будет оснащаться либо 7- или 8,4-дюймовым монитором, отчетливо напоминающим планшетник. Вводить данные в систему COMAND можно будет с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле – она, по уверениям создателей, наделена тактильной обратной связью. Получит седан и многофункциональный проекционный дисплей, и климатическую систему, способную обрабатывать навигационные данные. К примеру, электроника, зафиксировав въезд в тоннель, способна автоматически перевести климатическую установку в режим рециркуляции. В состав климатической установки также войдут системы ионизации и ароматизации воздуха.

Какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться новый Mercedes-Benz C-класса, пока не уточняется. Дебютирует новинка в январе на выставке в Детройте, после чего поступит на конвейер. Впервые в истории С-класса его будут производить не только в Европе, но и на заводе Mercedes-Benz в американской Тускалузе. Очевидно, в продажу седан поступит в начале следующего года. 


 

 


Читайте также

Opel Adam приедет в Россию во втором квартале 2013 года

Немецкая Opel накануне официально представила фото новой модели Adam, которая дебютирует в Париже в сентябре. Малолитражка будет конкурировать на рынке с Fiat 500, Volkswagen Up! и хэтчбеками Mini. Сперва машина появится в продаже в Европе, в Россию "Адам" приедет во втором квартале 2013 года.


Новый Ford Mondeo приедет в Европу в октябре

С момента премьеры нового поколения Ford Mondeo прошло уже почти два года, но модель только сейчас, наконец, добралась до европейского рынка. Автомобиль будет доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а первые экземпляры попадут к дилерам в октябре.


Тест-драйв нового Kia Soul: замедленный прыжок улыбчивого тигра

Яркий, стильный, молодежный - вот ассоциации, которые должен вызывать у публики этот кроссовер. Казалось бы, логично добавить в список эпитет "быстрый". Но на деле характер у корейской новинки оказался вялым и даже сонным. Что же перевесит - броский дизайн или посредственная динамика?


GM потратит еще 4 млрд евро на Opel

Концерн General Motors все никак не успокоится на пути "возрождения" марки Opel. Проблемный актив уже сменил пару руководителей, но пока не может выйти на прибыльный уровень. На днях концерн объявил о новых инвестициях объемом в 4 млрд евро, которые будут вложены в Opel до 2016 года.