Mercedes-Benz C-класса впервые получит пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми подробностями о новом поколении седана С-класса. Как выяснилось, он немало позаимствует у своего "старшего брата" – представленного не так давно флагмана марки Mercedes-Benz S-класса.

Благодаря обширному применению легких материалов С-класс "похудел" в среднем примерно на центнер. К примеру, доля алюминия в конструкции кузова нового седана увеличилась с 9 до 48%. Седан получил новую четырехрычажную переднюю подвеску. Задняя конструктивно осталась прежней, но подверглась изрядной переработке. Впервые для С-класса будет доступна и пневмоподвеска Airmatic, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет. Водитель такого седана сможет выбирать сразу из пяти режимов движения - Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. Помимо пневматической подвески, будет доступен еще и спортивный вариант с уменьшенным клиренсом.

К слову, в Mercedes-Benz уже подтвердили, что новый седан получит все электронные ассистенты, уже дебютировавшие на новом S-классе. В списке значатся система поддержания рядности движения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и "умная" подушка безопасности переднего пассажира – она умеет самостоятельно отключаться, если на переднее сиденье установлено детское кресло.

Салон новинки отделан, как заявил производитель, высококачественными материалами и получил массу новых мультимедийных систем. В зависимости от комплектации С-класс будет оснащаться либо 7- или 8,4-дюймовым монитором, отчетливо напоминающим планшетник. Вводить данные в систему COMAND можно будет с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле – она, по уверениям создателей, наделена тактильной обратной связью. Получит седан и многофункциональный проекционный дисплей, и климатическую систему, способную обрабатывать навигационные данные. К примеру, электроника, зафиксировав въезд в тоннель, способна автоматически перевести климатическую установку в режим рециркуляции. В состав климатической установки также войдут системы ионизации и ароматизации воздуха.

Какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться новый Mercedes-Benz C-класса, пока не уточняется. Дебютирует новинка в январе на выставке в Детройте, после чего поступит на конвейер. Впервые в истории С-класса его будут производить не только в Европе, но и на заводе Mercedes-Benz в американской Тускалузе. Очевидно, в продажу седан поступит в начале следующего года. 


 

 


Читайте также

Mercedes-Benz привезет во Франкфурт два компактных концепта

Производство нового поколения хэтчбеков Smart концерн Daimler планирует начать уже в следующем году. Однако появление серийных версий будут предварять сразу две премьеры – в сентябре производитель планирует представить два заднеприводных концепта.


Opel привезет в Италию электрокар Ampera

Компания Opel собирается привезти на автошоу в Болонье необычный электрокар Ampera. От...


Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест

Основным принципом возрожденного бренда Datsun названо строительство автомобилей на локальных платформах. Индийский хэтчбек Datsun Go в рамках индийского же краш-теста по европейским стандартам не смог заработать ни одной звезды.


Европейская Kia Rio обновилась к автосалону в Париже

Kia опубликовала изображения обновленной модели Rio в версии для европейского рынка, которая будет официально представлена в рамках автосалона в Париже. К компактному пятидверному хэтчбеку скоро присоединится и седан, которого ждут аналогичные изменения.