Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes-Benz C-класса впервые получит пневмоподвеску
Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми подробностями о новом поколении седана С-класса. Как выяснилось, он немало позаимствует у своего "старшего брата" – представленного не так давно флагмана марки Mercedes-Benz S-класса.
Благодаря обширному применению легких материалов С-класс "похудел" в среднем примерно на центнер. К примеру, доля алюминия в конструкции кузова нового седана увеличилась с 9 до 48%. Седан получил новую четырехрычажную переднюю подвеску. Задняя конструктивно осталась прежней, но подверглась изрядной переработке. Впервые для С-класса будет доступна и пневмоподвеска Airmatic, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет. Водитель такого седана сможет выбирать сразу из пяти режимов движения - Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. Помимо пневматической подвески, будет доступен еще и спортивный вариант с уменьшенным клиренсом.
К слову, в Mercedes-Benz уже подтвердили, что новый седан получит все электронные ассистенты, уже дебютировавшие на новом S-классе. В списке значатся система поддержания рядности движения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и "умная" подушка безопасности переднего пассажира – она умеет самостоятельно отключаться, если на переднее сиденье установлено детское кресло.
Салон новинки отделан, как заявил производитель, высококачественными материалами и получил массу новых мультимедийных систем. В зависимости от комплектации С-класс будет оснащаться либо 7- или 8,4-дюймовым монитором, отчетливо напоминающим планшетник. Вводить данные в систему COMAND можно будет с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле – она, по уверениям создателей, наделена тактильной обратной связью. Получит седан и многофункциональный проекционный дисплей, и климатическую систему, способную обрабатывать навигационные данные. К примеру, электроника, зафиксировав въезд в тоннель, способна автоматически перевести климатическую установку в режим рециркуляции. В состав климатической установки также войдут системы ионизации и ароматизации воздуха.
Какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться новый Mercedes-Benz C-класса, пока не уточняется. Дебютирует новинка в январе на выставке в Детройте, после чего поступит на конвейер. Впервые в истории С-класса его будут производить не только в Европе, но и на заводе Mercedes-Benz в американской Тускалузе. Очевидно, в продажу седан поступит в начале следующего года.
Читайте также
Объем импортных товаров в России с каждым годом растет в разы. Транспортировка грузов из Европы стала довольно популярной услугой.
Среди грузовых автомобилей фургоны, из-за особенности их конструкции занимают особое место, и позволяют легко перевозить грузы в стесненных условиях современных городов, где грузовики других видов не могут сравниться с ними в легкости и скорости маневрирования.
195 л.с., разгон до сотни за 8,9 секунды и максимальная скорость в 218 км/ч – эти характеристики позволили Opel объявить новый Zafira Tourer Bi-Turbo самым динамичным автомобилем в своем сегменте.
Компания Mercedes-Benz начала подогревать интерес к новому поколению купе S-Class, которое дебютирует в марте на автосалоне в Женеве. Немцы пока не распространяются о подробностях, зато компания "выпустила в эфир" первую официальную фотографию внешности нового купе.