Серийный Mercedes S-class Coupe растеряет сантиметры и дюймы

Большое купе Mercedes-Benz - оно теперь будет называться не CL, а S-class Coupe - уже проходит ходовые испытания. Автомобиль плотно укрыт камуфляжем, но представители марки не делают секрета из того, как будет выглядеть новинка.

Шеф-дизайнер Mercedes-Benz Ян Кауль рассказал, что концепт-кар, недавно продемонстрированный на выставке во Франкфурте, дает полное представление о внешности серийной модели. По его словам, концепт был построен на модифицированной платформе предыдущего поколения S-класса, но экстерьер купе дизайнеры старались максимально приблизить к конечному варианту.

"Купе наподобие этого – очень важная часть истории марки. Когда мы начинали проект, мы представляли себе автомобиль, которым мог бы управлять Джеймс Бонд", – заявил Ян Кауль изданию Autocar.

Пропорции у серийного Mercedes-Benz S-class Coupe будут чуть иными, но вряд ли это бросится в глаза: купе в процессе подготовки к производству станет на 30 мм выше и на 20 мм уже. Кроме того, стилисты слегка подправят некоторые черты передка, а инженеры снабдят будущую новинку 20-дюймовыми колесными дисками вместо 21-дюймовых, использованных на концепте.

Что касается интерьера купе, то его подвергнут более серьезной переработке, хотя идею "двухслойной" передней панели планируется сохранить. Уже названы серийными такие детали, как блок управления дополнительными функциями на центральной консоли, рулевое колесо и "шайба" мультимедийного интерфейса. Не исключено, что на серийную модель перекочует и огромный монитор, составленный из двух 12-дюймовых дисплеев. А вот оригинальные дефлекторы вентиляции и броские алюминиевые накладки на дверных панелях с концепта на серийную модель не "переедут".

Вероятнее всего, производство купе начнется в следующем году.

 

 


Читайте также

Универсал Seat Leon не решился стать вместительнее "родственников"

Семейство Seat Leon официально пополнилось версией в кузове универсал, получившей имя Leon ST. Багажник автомобиля не назовешь маленьким, однако по этому важному показателю "испанец" не смог сравняться с построенными на одной с ним платформе автомобилями немецкой и чешской марок.


Гиперкар McLaren P1 предстал во всем блеске в Женеве

Претендент на звание самого быстрого автомобиля в мире заявил о своих амбициях в Швейцарии. Компания McLaren представила на Женевском автосалоне серийный гиперкар P1, который станет флагманом марки и идеологическим преемником знаменитой модели F1.


Новый Mercedes C63 AMG появится в конце 2014 года

На момент начала продаж нового поколения самым мощным Mercedes-Benz C-класса станет версия со 184-сильным бензиновым мотором. Однако в течение 2014 года производитель основательно пополнит моторную гамму седана, в том числе и новым двигателем для С63 AMG.


Мексиканский родстер станет серийным

Небольшая мексиканская компания VUHL наконец-то решилась отправить свой родстер 05 в серийное производство. Всерьез задуматься о его конвейерном выпуске производителю позволил фестиваль скорости в Гудвуде, где заинтересованность в покупке спорткара проявило достаточное количество публики.