Subaru привезла в Россию обновленный Outback

Российское представительство японской компании Subaru объявило о старте продаж обновленного универсала повышенной проходимости Outback. Автомобиль получил незначительные изменения внешности и ценник в 1 455 000 рублей.

Как сообщает "Субару Мотор", 21 октября официальные дилеры марки начали принимать заказы на Subaru Outback 2014 модельного года. Первые автомобили будут доставлены клиентам в декабре текущего года. Отмечается, что обновления коснулись только автомобилей с 2,5-литровым двигателем. Машины с мотором объемом 3,6 л остались без изменений.

Основными отличиями обновленного универсала являются рейлинги на крыше со встроенными поперечинами, специально разработанные накладки на порогах, измененный дизайн галогеновых фар.

Кроме того, был снижен уровень рабочих шумов, изменен метод регистрации пульта дистанционного управления для повышения уровня защищенности, а также изменены технические характеристики рулевого механизма с гидравлическим усилителем с целью улучшения ощущений при повороте рулевого колеса.

Для машины стали доступны легкосплавные диски нового дизайна и новый цвет кузова Jasmine Green Metallic.

 


Читайте также

Кроссовер Lifan X60 получит вариатор

Компания не только развивает свой модельный ряд (скоро в России появится кроссовер X50), но и модернизирует уже имеющийся: для кроссовера X60 скоро станет доступен вариатор. Интересно, что появление CVT спровоцирует целый ряд изменений в кроссовере, которые с самим вариатором никак не связаны.


На пикапах Dacia Duster будут ездить румынские нефтяники

Компания Dacia, румынское дочернее предприятие концерна Renault, выпустило ограниченную серию модели Duster в кузове пикап. За спрос на новинку переживать не придется: вся партия в 500 машин сделана по заказу местной нефтегазовой компании OMV Petrom S.A.


Volkswagen Golf признан самым продаваемым в Европе

Британская аналитическая компания JATO Dynamics опубликовала список самых покупаемых в Европе марок автомобилей. Второй год подряд первенство досталось немецкому Volkswagen Golf. Европейцы по-прежнему отдают предпочтение проверенному временем компактному и надежному хэтчбеку.


Дизайнера BMW переманили в Mazda

Японская компания Mazda объявила о назначении на должность креативного директора европейской дизайн-студии Mazda 49-летнего англичанина Кевина Райса. Последние 13 лет Райс проработал в BMW, потрудившись над дизайном "копейки", а также "третьей" и "четвертой серии".