Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше
Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей… в аккумуляторные батареи.
Одна из основных проблем современных электрокаров – большие и тяжелые аккумуляторы. По информации портала Autocar, инженеры Volvo видят решение в созданном ими инновационном материале, который способен запасать электроэнергию не хуже нынешних батарей. Вдобавок у этого материала, состоящего в том числе из углепластика и полимерных смол, есть еще одно достоинство – он пластичен. И если аккумулятор может быть только источником энергии, то из нового материала можно сделать, к примеру, кузовные детали, которые одновременно будут хранилищем для электричества.
Как утверждают представители Volvo, применение нового материала обеспечит не только экономию места, но и 15-процентное снижение веса электромобилей. По предварительным расчетам, использование в качестве батарей дверных панелей, крыши и капота позволит электрокару запастись энергией примерно на 130 км пробега. Однако даже “аккумуляторной” крышки багажника будет достаточно, чтобы избавить современный автомобиль от привычных батарей. Подзарядить крышу или капот можно традиционным способом – от обычной розетки или с помощью системы рекуперации энергии торможения.
На лабораторные испытания новой разработки скандинавам потребовалось около трех лет, а сейчас инженеры Volvo перешли к полевым тестам. На дороги Швеции вышел S80, у которого часть кузовных деталей заменена новейшим энергосберегающим материалом. Когда именно подобные технологии появятся в серийном производстве и в каком качестве они будут применяться, производитель пока не уточняет.
Стоит отметить, что помимо Volvo, в проекте участвовало еще девять разработчиков, но интересы автомобильной индустрии представляла только шведская компания.
Читайте также
Subaru представила на автосалоне в Женеве новое поколение своей "зажигалки" - WRX STI. В компании говорят, что при разработке новинки постарались сделать характер модели еще более спортивным. Некоторыми подробностями с АвтоВестями поделился главный инженер этого проекта Масао Такацу.
Компания Suzuki представила полноприводную модификацию хэтчбека Swift, которая получила название 4х4 Outdoor. Хэтчбек адаптировали к проселочным дорогам с помощью привода на все колеса и легкого внедорожного стайлинга, при этом силовая установка изменений не претерпела.
Итальянцы из Mazzanti Automobili выбрали местом премьеры своего обновленного купе Evantra выставку предметов роскоши Top Marques в Монако. Вполне обоснованно: 701-сильный суперкар планируется выпускать не более, чем по пять штук в год.
Портал WCF заполучил шпионские фотографии четвертой модификации в семействе Opel Astra. К 3- и 5-дверным хэтчбекам и универсалу присоединится седан. Случится это не раньше осени, а в продажу новинка поступит в 2013 году.