Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше

Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей… в аккумуляторные батареи. 

Одна из основных проблем современных электрокаров – большие и тяжелые аккумуляторы. По информации портала Autocar, инженеры Volvo видят решение в созданном ими инновационном материале, который способен запасать электроэнергию не хуже нынешних батарей. Вдобавок у этого материала, состоящего в том числе из углепластика и полимерных смол, есть еще одно достоинство – он пластичен. И если аккумулятор может быть только источником энергии, то из нового материала можно сделать, к примеру, кузовные детали, которые одновременно будут хранилищем для электричества. 

Как утверждают представители Volvo, применение нового материала обеспечит не только экономию места, но и 15-процентное снижение веса электромобилей. По предварительным расчетам, использование в качестве батарей дверных панелей, крыши и капота позволит электрокару запастись энергией примерно на 130 км пробега. Однако даже “аккумуляторной” крышки багажника будет достаточно, чтобы избавить современный автомобиль от привычных батарей. Подзарядить крышу или капот можно традиционным способом – от обычной розетки или с помощью системы рекуперации энергии торможения.

На лабораторные испытания новой разработки скандинавам потребовалось около трех лет, а сейчас инженеры Volvo перешли к полевым тестам. На дороги Швеции вышел S80, у которого часть кузовных деталей заменена новейшим энергосберегающим материалом. Когда именно подобные технологии появятся в серийном производстве и в каком качестве они будут применяться, производитель пока не уточняет.

Стоит отметить, что помимо Volvo, в проекте участвовало еще девять разработчиков, но интересы автомобильной индустрии представляла только шведская компания.
 


Читайте также

Lexus пополнил семейство GS новейшим гибридом

Lexus GS получил вторую гибридную модификацию: седан в версии GS 300h компания представила на Шанхайском автосалоне. В Lexus уверены, что новинка станет отличным приобретением для корпоративных автопарков благодаря своей экономичности, но точных данных не сообщили.


Первый тест-драйв нового Qashqai - на этих выходных!

В ближайший уикенд АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.


Новый Honda Civic Type-R будет "королем Нюрбургринга"

Фотошпионы засекли горячий японский хэтчбек в окрестностях легендарной трассы "Нюрбургринг", где многие производители доводят свои автомобили перед серийным производством. Впрочем, заслуги папарации в этом нет - Honda умышленно допускает "утечку" Type-R - подогревая интерес к новому автомобилю.


Honda собирается продавать в Европе водородные автомобили

Компания Honda со своим седаном FCX Clarity является одним из немногих производителей, серийно выпускающих автомобили на топливных элементах. На автосалоне в Лос-Анджелесе японцы продемонстрируют концепт FCEV, намекающий на новое поколение седана, использующего альтернативный источник энергии.