Aston Martin может запустить в серию карбоновый суперкар

Английская компания Prodrive, выпускающая комплектующие для спорткаров, не упустила случая похвастать тем, что заполучила рекордно крупный заказ на производство карбоновых деталей для некоего нового автомобиля. Заказчика в Prodrive не назвали, но журналисты вычислили его по некоторым мелочам. 

В Prodrive заявили, что выпустят карбоновых комплектующих почти на 18 млн евро для "одного из самых известных мировых автопроизводителей". Название Aston Martin напрашивается здесь само собой: дело в том, что владелец Prodrive Дэвид Ричардс является одновременно и одним из владельцев Aston Martin. Британский производитель спорткаров до недавнего времени заказывал карбоновые детали в Канаде, однако издание Automobile Magazine предполагает, что Ричардс решил сократить  издержки, а заодно и дать собственной компании заработать. 

В списке заказанного значатся как кузовные панели, так и элементы силовой структуры кузова. Кроме того, представители Prodrive сообщили, что самой сложной задачей для них станет изготовление углепластиковых деталей интерьера: они должны обеспечить "уникальные тактильные ощущения". Интерьер суперкара Aston Martin One-77 был отделан схожим образом, и, по мнению журналистов Automobile, это косвенным образом подтверждает гипотезу о сотрудничестве двух британских компаний.

Интересно, что у Prodrive и Aston Martin уже имеются совместные проекты. Одна компания помогает другой в персонализации автомобилей Aston Martin. Кроме того, инженеры Prodrive занимаются подготовкой частных "Астонов" для спортивных состязаний.

Какой именно суперкар запланировали вылепить из карбона в Aston Martin, пока неясно. Им может стать, например, идеологический преемник модели One-77 или серийная модификация представленного недавно концепта CC100. А речь, к слову, идет именно о серийном производстве. В Prodrive уже успели подсчитать, что заказанных деталей хватит на несколько сотен автомобилей.
 


Читайте также

Audi отказывается от спорткара в пользу кроссовера

Компания Audi собирается отказаться от проекта по серийному воплощению нашумевшего спортивного концепт-кара Quattro. В Ингольштадте посчитали, что развитие сегмента кроссоверов более оправдано экономически, и намереваются теперь запустить в серию прототип Crosslane coupe.


У Infiniti появится конкурент спортивным моделям BMW

Компания Infiniti уже работает над некоей двухдверной моделью, которая будет позиционироваться, как конкурент BMW 4 серии. Однако, при определенных условиях, одна из версий этого купе может позаимствовать силовой агрегат у суперкара Nissan GT-R.


Обновленный Opel Meriva: трансформер для всей семьи

Meriva обновилась, обнажив не только смелость, но и рассудительность мастеров из Рюссельхайма. Справедливо полагая, что машина до сих пор свежа и удивительна, с рестайлингом они решили не сильно усердствовать, доработав и улучшив только необходимое. В итоге изменений в дизайне, к примеру, настолько мало, что их практически невозможно увидеть.


Продажи Mercedes-Benz GLA начнутся в январе

О кроссовере GLA, который пополнит компактное семейство компании Mercedes-Benz, производитель уже успел рассказать практически все. Но предоставил посмотреть возможность на новинку вживую только сейчас, на Франкфуртском автосалоне.