Opel представил обновленный кроссовер Antara

Немецкий внедорожник Opel Antara, сборка которого налажено в том числе и в России, пережил обновление. Автомобиль получил легкую «косметику», новые настройки шасси, улучшенный интерьер и новые моторы.


Немецкий автопроизводитель развивает
направление микрокаров. Через пару лет
на рынок должен выйти самый маленький
"Опель" из существующих...

Opel Antara теперь оснащается полностью переработанной линейкой двигателей, включающей два дизельных и один бензиновый вариант. Кроме того, для кроссовера разработано два варианта новой трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

Начальный дизельный мотор 2.2 CDTI развивает 163 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Этот вариант предлагается в сочетании с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач. Мотор обладает вполне сносным аппетитом – 6,3 л "солярки" на 100 км пути, средним разгоном – 9,9 секунд до "сотни" и 189 км/ч максимальной скорости.

Более мощный "дизель" развивает 184 л.с. (максимальный крутящий момент 400 Нм) и предлагается в качестве базового варианта с полным приводом и доступен как с "механикой", так и с "автоматом". Показатели здесь не особо отличаются от предыдущего варианта: разгон с 0 до 100 км/ч - 9,6 секунд, максимальная скорость - 200 км/ч, потребление топлива - 6,6 л на 100 км.

Единственный бензиновый мотор в гамме - 2,4 Ecotec мощностью 167 л.с. с максимальным крутящим моментом 230 Нм - доступен в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией или полным приводом с механической и автоматической трансмиссией. Его показатели: разгон с 0 до 100 км/ч - 10,5 секунд, максимальная скорость - 190 км/ч, потребление топлива - 8,8 л на 100 км. Все моторы соответствуют экологическому стандарту "Евро-5".

Обновленный Antara получил совершенно новое шасси, которое обеспечивает улучшенную маневренность и комфорт в дороге. Изменения коснулись также системы ABS и системы помощи при старте на подъеме Hill Start Assist, предотвращающей откатывание автомобиля. Была усовершенствована и система гидроусиления руля в зависимости от скорости движения.

Внешние изменения заключаются в легкой "косметике". Так, кроссовер получил обновленную решетку радиатора с хромированной панелью и фирменным логотипом. В переднем бампере, если присмотреться, можно заметить новые противотуманки. А с кормы - задние фонари с новым дизайном. В "образ" внедорожника добавилась и противоподкатная защита сзади и спереди. В интерьере появился новый дизайн приборов и обновленный дизайн центральной консоли с дополнительным пространством для хранения.

Смотреть всю фотогалерею обновленного Opel Antara


Читайте также

Подземный паркинг - это удобно

В настоящее время подземный паркинг является привычным (а порой, даже и обязательным) атрибутом жилого дома современного образца, ведь каждый автовладелец, приобретающий (или арендующий) жилье для себя, заботливо планирует приобрести или арендовать также и машиноместо для своего автомобиля, причем желательно в этом же доме или хотя бы в непосредственной близости от него.


Chevrolet возьмет пример с японцев и построит компактное спорткупе

После появления на рынке японских "двойняшек" Subaru BRZ и Toyota GT-86 среди руководства автоконцернов резко вырос интерес к демократичным спорткарам . Американцы уже собираются сделать аналогичный автомобиль… из "Кадиллака"!


Audi подумывает об электрическом суперкроссовере

В Audi, похоже, полны электрического энтузиазма. Помимо уже, судя по всему, окончательного решения довести до конвейера проект суперкара с электромотором Audi R8 e-tron ингольштадтская компания намеревается продолжить эксперименты в этом направлении.


Самый маленький Citroen превратится в "кроссовер"

Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.