Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota запустит в серию автомобили, которые сами меняют скорость, поворачивают и тормозят
Японская Toyota планирует с 2015 года серийно выпускать автомобили-беспилотники. Согласно уверениям инженеров, машины будут без помощи водителя менять скорость, поворачивать, тормозить и избегать препятствий. Автоматический тормоз компания уже использует, на автомобилях марки Lexus.
По данным агентства "Прайм", первым шагом к таким автомобилям будет система автоматического вождения на скоростных автомагистралях (Automated Highway Driving Assist), где исключено появление пешеходов и нет перекрестков. Автоуправление будет считывать расстояние до соседней машины и в зависимости от этого показателя самостоятельно менять скорость движения.
На скоростных дорогах также будет использоваться автонавигация. Она позволит удерживать автомобиль в рамках одной полосы (Lane Trace Control), в том числе и на повороте, а также просчитывать оптимальную скорость при маневрах.
Следующим этапом к беспилотным машинам станет применение системы поворота руля и автоторможения на городских дорогах при скорости ниже 40 км/ч в случае неожиданного появления пешехода. Но автоматический тормоз сейчас компания уже использует, он установлен на моделях Lexus.
К 2015 году Toyota рассчитывает стоимость системы до тысячи долларов, за счет чего ее можно будет ставить на более бюджетные модели.
Читайте также
Новый компактный седан Cadillac ATS-V получит 3,6-литровый шестицилиндровый турбодвигатель с двумя нагнетателями. Мощность мотора, которым оснащают также XTS, составляет 410 л.с. Кроме того, автомобиль также похвастает аэродинамическим обвесом, обтекаемыми бамперами и броской решеткой радиатора.
Последний раз инженеры баварского концерна экспериментировали с топливными элементами еще в 2007 году. Почти через восемь лет BMW планировала вернуться к этой концепции и продемонстрировать очередную разработку, но, как говорится, что-то пошло не так.
К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.
В Сети всплыли изображения моделей Sandero и Sandero Stepway специально для российского рынка. Помимо шильдиков Renault вместо традиционных логотипов Dacia хэтчбеки получили лишь незначительные изменения в дизайне кузова и салона.