Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Модельный ряд марки Qoros вырастет минимум до трех моделей
Китайско-израильская компания Qoros намеревается закрепить успех своего первенца - седана Qoros3, который должен отбить европейских покупателей у Opel Astra и VW Jetta. Компания собирается выпустить на рынок еще две модели - более крупный седан и большой семиместный кроссовер.
Кстати, результаты краш-теста Qoros 3
оказались неожиданно хорошими
Одним из основных достоинств Qoros 3 производитель называет новую модульную платформу, на которой тот построен. В качестве доказательства гибкости своей разработки компания распространила два дизайнерских скетча, изображающих будущие новинки марки Qoros. Очевидно, они будут разработаны на той же платформе.
Для большого седана платформу планируется растянуть на 130 мм. Таким образом, длина будущего флагмана марки может достичь 4,8 м, что вполне сопоставимо, скажем, с габаритами VW Passat. Кроме того, платформа позволяет варьировать в широких пределах и величину дорожного просвета. По некоторым данным, планируемый кроссовер Qoros получит клиренс в 200 мм.
По некоторым сведениям, значится в планах компании и хэтчбек, в качестве основного конкурента для которого уже назван VW Golf. Хэтчбек должен получиться чуть более компактным, чем нынешний Qoros 3 – для него производитель планирует укоротить платформу на 30 мм.
Когда именно в Qoros собираются перейти от слов к действиям, пока не известно. Между тем, выпуская на рынок Европы свой седан, представители компании заявляли, что не считают Старый свет стратегическим направлением. Подавляющее большинство автомобилей Qoros планирует продавать в Китае.
Читайте также
Компания Bentley заявила, что первый внедорожник британской марки будет претендовать на звание самого быстрого в мире. Ожидается, что он сможет преодолеть порог в 320 км/ч, но для этого создателям нужно будет заметно доработать дизайн автомобиля.
Итальянская дизайн-студия Studio Torino известна не только оригинальными дизайнерскими экспериментами, которые из-за своей оригинальности не воплощаются в жизнь на серийных машинах. Автомобиль Moncenisio на базе Porsche Cayman S будет выпускаться серийно - пусть и небольшим тиражом.
В новую должность доктор Нойман вступит 1 марта 2013 года и одновременно станет президентом GM Europe и вице-президентом GM.
Решение о прорыве Renault в премиум-сегмент начинает претворяться в жизнь. Французский производитель намеревается начать продажи люксовых версий своих моделей уже в следующем году, причем первыми версии под названием Initiale Paris получат одна совершенно новая и одна хорошо известная модель.