Toyota начнет продажи водородных машин через два года

Рассказывая о своих планах, представители японской компании озвучили и ориентировочную цену автомобиля на альтернативном топливе - меньше 100 тысяч долларов. Все это станет возможным благодаря прогрессу, достигнутому при работе с топливными элементами. 

На ранних прототипах Toyota блок топливных элементов стоил больше миллиона долларов, а сейчас его стоимость удалось снизить до 50 тысяч. Такие цифры приводит агентство Autonews. Этого удалось добиться в том числе за счет уменьшения втрое количества платины, которое используется в конструкции топливного элемента. Еще одним способом экономии стало изменение конструкции топливного бака: инженеры смогли уменьшить количество используемого углепластика, сохранив на прежнем уровне жесткость и прочность детали. 

Таким образом, стоимость водородного автомобиля вплотную приблизилась к тому порогу, по достижении которого – по расчетам маркетологов Toyota – машина может стать полноценным рыночным продуктом, а не просто дорогостоящей диковинкой.

Концепт-кар с водородным двигателем японцы продемонстрировали на недавнем Франкфуртском автосалоне, а в ноябре привезут на выставку в Токио.
 


Читайте также

Тест Jeep Renegade: сын канистры и вояки

Jeep пробует на зуб новые для себя сегменты рынка: модель Renegade - первый компактный кроссоверов от этой марки. Новый вседорожник ваяли совместно с Fiat: те большие спецы в создании маленьких машин, заодно с двигателями и платформой помогли. Но остался ли кроссовер Renegade урожденным "Джипом"?


Mazda6 получила премию Red Dot Design

Европейским Центром дизайна, что в Германии (Design Zentrum Nordrhein Westfalen), в этом году была присуждена награда новому поколению популярной моде...


Opel покажет в Женеве кроссовер Mokka и "заряженный" хэтчбек Astra OPC

Ключевыми экспонатами стенда марки Opel в Женеве станут "заряженный" хэтчбек Astra OPC и компактный кроссовер Mokka. Самая мощная Astra в истории компании получила уникальную переднюю подвеску, а кроссовер – моторную гамму сразу из трех двигателей.


Китайцы из Great Wall планируют покорить американский рынок

Компания Great Wall считает, что сможет угодить самым придирчивым потребителям. Иначе и не расценить планы фирмы не только стать первым китайским автопроизводителем, закрепившимся в Северной Америке, но и построить там собственный завод.