Renault представил в Женеве новый компактный кроссовер

Публика не привыкла к тому, что французская марка Renault как-то проявляет себя во внедорожном сегменте, у компании пока есть лишь один Koleos и вот-вот должен появиться Duster. Исправить положение дел альянс решил, представив концепт нового спортивного кроссовера на автосалоне в Женеве.

Как и ожидалось, концепт разместился в набирающем популярность сегменте компактных внедорожников. Этот класс уже сейчас заполнен серийными моделями кроссоверов, такими как Ford Kuga, Opel Antara или сверхпопулярный Nissan Qashqai. В Женеве было представлено сразу несколько будущих их конкурентов. Наиболее ярким и запоминающимся стал Renault Captur. При взгляде на него становится сразу понятно, что если модель и дойдет до конвейера, то явно не в таком виде. Дизайн был разработан шеф-дизайнером компании Лоуренсом Ван ден Акером и демонстрирует абсолютно новый подход к проектированию автомобилей.

Примечательно, что Captur демонстрирует стиль, который будет использоваться в дизайне будущих автомобилей Renault. Неправильные пропорции и плавные линии Renault Captur невольно привлекают взгляд, но могут понравиться далеко не всем. Столь же необычно выглядит и интерьер машины. Например, передние сиденья прикреплены к центральной консоли и кажутся подвешенными в воздухе. Впрочем, от концепта можно ожидать чего угодно. В том числе экспериментального двигателя: кроссовер оснащен мотором Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130.

Еще во время анонса броского концепта, автопроизводитель заявлял, что автомобиль должен привлечь к бренду молодежную аудиторию. Ближе к премьере появились слухи о том, что Captur получит свое серийное воплощение на базе компактного хэтчбека Clio, новое поколение которого появится уже в следующем году.

Помимо кроссовера, на женевском стенде компании был представлен еще один концепт работы все того же дизайнера - R-Space. "Новый R-Space сочетает в себе характеристики, долгое время считавшиеся несовместимыми: это функциональность, чувственность и спортивность", - прокомментировал премьеру директор департамента по разработке концепт-каров и выставочных автомобилей Алекс Брейн.

По заявлениям компании, R-Space станет основой будущего минивэна, который отлично подойдет для большой семьи, которая имеет несколько детей и часто путешествует. R-Space имеет трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 см3 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который создан на основе силовых установок нового поколения Renault Energy TCe.

Смотреть всю фотогалерею Renault Capture и R-Space
Смотреть всю фотогалерею Женевского автосалона-2011


Читайте также

Производство обновленной Camry в Петербурге стартовало официально

Несмотря на то, что первые экземпляры обновленной Camry начали сходить с конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге в ноябре, официальный старт российской сборке дан 2 декабря. В этот же день официально введены в эксплуатацию новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.


Среднемоторный Maserati появится в 2015 году

Итальянский производитель спорткаров Maserati планирует выпустить конкурента Porsche 911 уже через три года. Для его разработки будет использована платформа Alfa Romeo 4C, а в качестве силовых агрегатов планируется задействовать V6 и V8 с двойным турбонаддувом.


Opel-знак успеха!

В наше время автомобиль это знак успеха. Но, все, же это психологический аспект, основанный на том, что количество автолюбителей, имеющих свое транспортное средство, все еще не велико, по сравнению с общим количеством жителей городов и поселков.


«Автомобиль года 2011»: судим по российскому счету

Определилась семерка претендентов на титул «Автомобиль года 2011» в Европе. Выбирая победителя, жюри конкурса рекомендует этот автомобиль европейцам к покупке. Портал Kolesa.Ru предположил, как распределились бы места между претендентами, если бы голосование проводилось по тому же принципу в России.