Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
За год по программе утилизации было выдано полмиллиона сертификатов
8 марта исполняется год с тех пор, как в России начала действовать программа утилизации старых автомобилей, по которой каждый автовладелец, сдавший в утиль свою "старушку", получает сертификат на 50 тысяч рублей. Деньги можно потратить на покупку новой машины российского производства.
По словам директора Департамента
автомобильной промышленности
Минпромторга Алексея Рахманова
окончательно все утилизационные
свидетельства закончатся в мае-июле 2011 года...
За прошедший год Министерство промышленности и торговли выдало почти полмиллиона сертификатов. Как сообщили в ведомстве агентству "Прайм-Тасс", общее количество свидетельств об утилизации составило 468 260 штук. При этом договоров купли-продажи с учетом сертификатов было заключено чуть меньше – 449 408.
В настоящее время в программе участвуют более 50 автомобилей, на которые можно потратить "государственные" деньги. Среди них присутствуют такие популярные в России иномарки, как Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Sandero, Skoda Octavia, Opel Astra, Volkswagen Polo Sedan и Peugeot 308.
В настоящее время, по данным министерства, осталось еще порядка 25,5 тысяч свидетельств.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев, подводя итоги прошедшего года, отметил, что российская программа утилизации старых автомобилей стала одной из наиболее успешных в мире. Напомним, аналогичные программы господдержки вводили на своих рынках некоторые европейские страны, а также США. Во-первых, российская программа начала действовать, когда рынок фактически достиг дна и показывал рекордно низкие данные по продажам новых авто. Во-вторых, как следствие, программа помогла не распродаже складских остатков, а запуску новых производств.
Завершение программы утилизации запланировано на лето. По словам замминистра, окончание программы не приведет к спаду продаж, как это было в других странах. "Есть определенный риск замедления роста рынка со сворачиванием этой программы. Именно поэтому мы предложили концепцию постепенного выхода из нее, не сделали резкой остановки этой программы. Тот темп, который мы имеем по обращению за свидетельствами об утилизации, показывает, что рынок движется в сторону естественного спроса, и считаю, что первое полугодие 2011 года, пока мы будем завершать программу, позволит рынку войти в стадию естественного развития, и мы не получим того отката, который получили наши коллеги в Германии и ряде евростран ", - цитирует агентство Дементьева.
Читайте также
В последнее время Citroen с головой погрузился в развитие линейки DS, а обновления для обычных моделей отошли на второй план. Но это не касается одной из самых популярных машин концерна - хэтчбека C4. Мы не стали тянуть резину и при первой возможности опробовали свежее поколение.
В модельном ряду компании Tesla может появиться электрический суперкар: калифорнийский производитель намеревается составить конкуренцию таким моделям, как Audi R8 e-tron и Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Правда, случится это только после того, как Tesla запустит обещанный кроссовер.
Дизайнерская скульптура Aestethic S, представленная компанией Mercedes-Benz в Париже, действительно станет прообразом нового поколения седана S-class. Концептуальный прототип флагмана компания собирается показать в начале следующего года, а позже к нему присоединятся еще несколько новинок.
Концерн Toyota и хотел бы представить очередное поколение популярной модели на одном из крупных американских автосалонов, но их расписание составлялось без консультаций с представителями марки. Пытаясь найти достойный выход из ситуации, производитель решил напустить вокруг новинки побольше туману.