Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota GT 86 с четырьмя дверьми покажут в марте 2014 года
Toyota близка к тому, чтобы утвердить запуск производства бюджетного спорткара GT 86 в новом кузове. Пока машина предлагается в виде купе, но уже в следующем году японцы привезут на автошоу в Женеве ту же модель, но в кузове седан. Возможно, автомобиль оснастят гибридной силовой установкой.
По данным некоторых азиатских СМИ, пока компания Toyota раздумывает над серийным будущим кабриолета на базе GT 86, проект седана той же модели близок к завершению.
Седан, по слухам, будет намного практичнее, чем купе. Автомобиль получит удлиненную на 100 мм колесную базу, что даст больше места задним пассажирам. Кроме того, седан GT 86 получит две дополнительные двери, а также новую решетку радиатора в виде японского самурайского меча.
Вероятнее всего, машина будет оснащаться 2,0-литровым оппозитным двигателем, как у купе. Но помимо этого седан агрегатируют гибридной силовой установкой последнего поколения, которая была продемонстрирована во Франкфурте месяц назад на концепте Toyota Yaris Hybrid-R.
Эта гибридная установка позволит седану Toyota GT 86 развить мощность 268 л.с. (200 кВт). А в системе торможения будет применена технология аналогичная системе KERS, которая используется в F1. При торможении автомобиль будет вырабатывать кинетическую энергию.
Публичный дебют седана состоится в марте следующего года на Женевском автосалоне, но на рынок автомобиль поступит лишь в начале 2015 года.
Читайте также
Под раскруткой того или иного бизнеса подразумевают продвижение и рекламирование его на соответствующем рынке, а нашем случае – в сфере услуг по ремонту, перекраске и т.д. Реклама является двигателем бизнеса и поэтому всякая экономия на рекламе приводит лишь к негативным последствиям.
Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.
Компания Bugatti, входящая в состав концерна Volkswagen, намерена оставить за собой титул производителя самого быстрого дорожного автомобиля. Очередную модификацию гиперкара Veyron могут снабдить двигателем мощностью 1 600 лошадиных сил.
Боссы Audi в прошлом году заморозили проект Audi R8 e-tron, побоявшись отсутствия интереса покупателей к электрическому суперкару. Но сейчас инженеры, похоже, нашли решение многих технических проблем, и это сделало возможным серийное производство экологически чистой R8.