Ford вывел на тесты обновленный Focus

Фотошпионы в очередной раз рассчитывали порадовать поклонников одного из самых популярных хэтчбеков среднего класса, отловив тестовые прототипы Focus и его "заряженной" модификации ST на трассе Нюрбургринга. Но порадовать оказалось особенно нечем.

Судя по шпионским фотографиям, опубликованным порталом Worldcarfans, отличить рестайлинговый Ford Focus от нынешнего хэтчбека будет трудновато. Согласно выводам СМИ, главным, и, пожалуй, единственным заметным изменением во внешности хэтча станет более крупная радиаторная решетка. Похожую модернизацию уже пережил его более компактный коллега Ford Fiesta.

Впрочем, портал со ссылкой на собственные источники утверждает, что к моменту начала продаж хэтчбек снабдят еще и видоизмененной задней оптикой, которая пока не установлена на тестовые прототипы. Также не исключена и некоторая модернизация моторной гаммы – ее могут пополнить новые силовые агрегаты из семейства EcoBoost.

Все недостающие подробности производитель, очевидно, рассекретит ближе к дате премьеры рестайлингового Ford Focus, которая, по предварительным планам, состоится на Женевском автосалоне. В продажу хэтчбек поступит ближе к концу следующего года. Когда именно модернизация затронет седан и универсал, пока не уточняется. 

 


Читайте также

Проект электрокара Opel Adam закрыт

Вслед за решением о выпуске "заряженной" версии компакта Adam в Opel решили отказаться от разработки электрической модификации. Проект будет заморожен по причине его высокой стоимости и отсутствия активности со стороны покупателей.


Renault привезет на Московский автосалон свои электромобили

Французский автопроизводитель Renault поэтапно готовится к выводу на российский рынок семейства своих электрокаров. На Московском Международном автосалоне компания представит линейку Renault Z.E., которая объединяет несколько моделей.


Седан Hyundai i40 обзавелся новым мотором

Представительство Hyundai в России выводит на отечественный рынок новую модификацию i40. Она отличается не только двигателем, которым ранее i40 не комплектовался, но и новой, более богатой комплектацией.


«Мокке» в России оторвали «губу»

Это был лишь вопрос времени. Когда российским журналистам на международном запуске кроссовера Opel Mokka рассказали, что клиренс у автомобиля по идее составляет 190 миллиметров, а по факту - 160 из-за того, что из-под переднего бампера торчит аэродинамическая «губа», непонятным оставалось всего одно: сколько она протянет в наших условиях.