Полноприводные BMW M5 и M6 вполне могут стать реальностью

"Подразделение М" баварского концерна, выпускающее наиболее мощные модификации некоторых моделей BMW, долгое время старательно открещивалось от перспектив создания полноприводных седанов и купе. Однако в ближайшие несколько лет ситуация изменится.

Как заявил руководитель подразделения M GmbH Фридрих Нитшке изданию Motoring, сейчас перспектива создания полноприводных BMW M5 и M6 обсуждается более серьезно, чем ранее. По его словам, на мыслиоб этом руководство спровоцировала популярность "заряженных" моделей Audi и Mercedes-Benz. "По моим данным, сейчас доля полноприводных модификаций среди всех проданных в США Mercedes-Benz E63 AMG составляет 70-80%", - заявил Нитшке.

Однако ожидать скорого появления BMW M5 и M6 с приводом на обе оси не стоит. По словам руководства M GmbH, это станет возможным только в процессе очередной смены поколений седана и купе. Случится это, вероятнее всего, к 2018 году, так как, по предварительным планам, новое поколение BMW 5 серии баварский концерн рассчитывает выпустить в 2016 или 2017 году. Само собой, наряду с полноприводными версиями в продажу поступят и привычные заднеприводные.

Журналисты отмечают, что дело может быть не только в уровне продаж: полноприводные Mercedes-Benz с шильдиками AMG и RS-модификации моделей Audi опережают BMW M5 и M6 в ускорении до 100 км/ч в среднем на полсекунды. Тем не менее, по словам Фридриха Нитшке, это отставание не является проблемой. Как заявил руководитель "подразделения М", преимущества M5 кроются не только в динамике. Также Фридрих Нитшке отметил, что возможность имплантации полного привода рассматривается только для М5 и М6. BMW M3 и M4 не станут полноприводными никогда.
 


Читайте также

Для Toyota GT 86 готовят более крупный двигатель

Поклонники семейства Toyota GT 86 с нетерпением ждут выхода более мощной версии спорткара. Ожидалось, что ею станет купе с тем же двигателем, но снабженным турбонаддувом. По последним данным, в Toyota рассматривают и принципиально иной вариант повышения мощности.


Audi TT на Парижском автосалоне сорвало крышу

В рамках выставки во французской столице Audi вживую показала публике открытую версию своего новейшего купе ТТ. Родстер получил мягкую складную крышу, которая способна сложиться всего за 10 секунд, и три двигателя на выбор, включая мощный мотор для версии TTS.


Самый компактный автомобиль Opel откинет крышу

Набирающий популярность на европейском рынке городской хэтчбек Opel Adam в скором времени предстанет перед общественностью в новом виде.


Самый мощный дизельный BMW X6 обойдется в 4,4 млн рублей

Немецкий концерн BMW объявил российские цены на новый вариант своего спортивного кроссовера X6. Речь идет о модификации X6 M50d с самым мощным 3-литровым дизельным двигателем в мире - мотор развивает 381 л.с. Стоимость новинки в нашей стране составит 4 420 000 рублей.