Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Электрические BMW будет строить создатель Chevrolet Volt
Разработку новых продуктов, которые концерн BMW собирается выпускать под новым экологическим суббрендом "i", возьмет на себя инженер из компании Chevrolet. Баварцы переманили к себе одного из ведущих разработчиков электрического седана Chevrolet Volt.
Официальная презентация суббренда
BMW "i" состоялась в конце февраля
текущего года...
Фрэнк Вебер сменил место работы, уйдя из американского концерна в европейский, сообщает агентство Automotive News. Инженер, специализирующийся на разработке энергосберегающих и экологически дружественных технологий, займется теперь тем же самым, но под крылом баварского концерна BMW. Ранее Фрэнк был известен как один из ведущих экспертов электрического проекта Chevrolet Volt, а до этой должности руководил европейским подразделением Opel / Vauxhall.
В рамках концерна BMW Вебер будет курировать перспективные "зеленые" разработки – в первую очередь постоянно совершенствующуюся технологию EfficientDynamics. Кроме того, его департаменту будет поручена разработка новых автомобильных архитектур и концепций, позволяющих ускорить полномасштабное вступление BMW в пул производителей электрокаров.
Дата вступления в должность Фрэнка Вебера пока не объявлена. Известно, что в данный момент испытания проходят два высокотехнологичных автомобиля, которые BMW намерены выпустить под суббрендом "i" - электрический сити-кар i3 и спортивный гибрид i8.
Читайте также
General Motors покажет на автосалоне в Чикаго гибридную модификацию Buick Regal с технологией eAssist. Европейские поклонники марки Opel могут готовить кошельки – в Старом Свете Buick Regal известен, как Opel Insignia, и появление гибридной версии седана на европейском рынке уже не за горами.
Суперкар Pagani Zonda завершает свой жизненный путь. Итальянский автопроизводитель выпустил последнюю версию модели, которая получила имя Zonda Revolucion, 800-сильный двигатель и ценник в 2,2 млн евро.
На российском рынке представлено немало автомобилей сегмента В, но до недавнего времени ни один из них не предлагался с дизельным мотором. Французский производитель стал первым, кто рискнул пойти против рынка. Точнее, задать новую тенденцию.
Американский концерн GM вынужден пойти на крайние меры из-за падения продаж автомобилей в России и ослабления рубля. Сообщается, что компания планирует сократить численность персонала завода в Санкт-Петербурге на четверть.