Magna отказывается от сборки автомобилей в России

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.


Новые условия промсборки машин в
России подписали 13 автокомпаний...

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли и чиновников, компания не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта. По данным одного из источников агентства, Magna решила не подписывать соглашение о промсборке и, как следствие, не организоваться сборку машин в России.

По словам представителя Минэкономразвития, срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для промсборки истек 15 апреля. Канадская компания в установленные лимиты времени не уложилась, заявки от нее пока не поступало. Но министерство все еще продолжает ждать бизнес-план компании. "Мы со всеми (компаниями, претендующими на промсборку) активно переписываемся, но с Magna обратной связи нет", - рассказал агентству чиновник ведомства, добавив, что до 1 июня (срок, в который должны быть представлены окончательные бизнес-планы по сборке авто в России) предоставить свой вариант компания уже не успевает.

Напомним, что Magna подписала с российским правительством меморандум о намерениях в числе прочих автоконцернов и альянсом (всего 13 компаний) на получение льгот в рамках промсборки машин на новых условиях. В случае подписания соглашения, компания получает право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной. Но взамен должна наладить выпуск 300 тысяч автомобилей в год, обеспечить уровень локализации в 60%, а также организовать в нашей стране собственный научно-исследовательский центр.

Компания и раньше пыталась закрепиться в России, планируя то стать партнером "АвтоВАЗа" и "Группы ГАЗ", то купить Opel вместе со Сбербанком и ГАЗом, когда немецкая марка была выставлена на продажу General Motors. Однако до сих пор Magna так и не удалось расширить свою деятельность в нашей стране.

 


Читайте также

Концепт Peugeot Exalt может превратиться в серийную модель для Китая

Экстравагантный автомобиль, щеголяющий 340-сильной гибридной силовой установкой и необычными материалами отделки, задаст вектор развития дизайна всего будущего модельного ряда Peugeot. Первым в таком ключе будет выполнен седан, разработанный специально для китайского рынка.


Koenigsegg рассказали про свой "мегакар"

Шведы из Koenigsegg, большие любители легких и сверхмощных автомобилей, вводят в табель о рангах новое понятие. Их разработка по имени One:1 официально получила титул "мегакара", в противовес прочим супер- и гиперкарам. Новинка претендует на звание быстрейшего автомобиля в мире.


GM и SAIC представили первый электрокар для Китая

Концерн General Motors в содружестве с китайской компанией SAIC представили свой первый совместный электрокар. Презентация Sail Springo EV состоялась на выставке в Гуанчжоу, где объявили и стоимость электрокара, которая составила более 40 000 долларов.


Volkswagen показал в Нью-Йорке очередной универсал Golf

Автосалон в Нью-Йорке стал для немецкого концерна поводом заявить о некоторой реформе семейства Golf для американского рынка. Универсал VW Jetta рынок покинет, а вот модель, которая придет ему на смену, и была представлена на автосалоне – пока только в ранге концепта.