Озвучена мощность двигателей нового Mini

Кое-что стало известно и о подвеске британской малолитражки. По желанию покупателя Mini нового поколения может быть укомплектован амортизаторыми регулируемой жесткости - а ведь в списке опций для столь компактных автомобилей производители этот пункт встречается крайне редко. 

Как и ожидалось ранее, базовая версия хэтчбека будет укомплектована трехцилиндровым турбомотором. При объеме в 1,5 л он получит непосредственный впрыск топлива и новую систему изменения фаз газораспределения. Кроме того, по официальным данным, в BMW старательно снижали вес и повышали ресурс мотора: применены, в частности, кованые стальные поршни, а головка блока выполнена из алюминия. В итоге двигатель развивает 134 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 1 250 об/мин. Функция увеличения давления наддува позволит кратковременно повысить количество тяги до 230 Нм. 

Ранее все модификации хэтчбека комплектовались двигателем одного объема, но разной мощности. Теперь же новый Mini в версии Cooper получит более объемный двигатель, построенный, впрочем, с использованием тех же инноваций, что и базовый полуторалитровый мотор. При объеме в 2 литра старший силовой агрегат развивает 189 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента с возможностью кратковременного увеличения до 300 Нм. Агрегатировать двигатели планируется с новыми коробками передач, механической и автоматической, причем в версии с автоматом хэтчбек получит систему "старт-стоп". Известно, что со сменой поколений для Mini впервые будут доступны регулируемые амортизаторы - водитель сможет выбрать между спортивным и комфортным режимами работы. На столь компактных автомобилях такая система сейчас встречается чрезвычайно редко.

Впервые новый Mini появится на публике 18 ноября, в день рождения Алека Иссигониса, конструктора классических Mini. Презентация состоится на заводе компании в Оксфорде. Через несколько дней после дебюта хэтчбек станет одной из звезд автосалона в Лос-Анджелесе.
 


Читайте также

Audi привезла в Женеву новый "горячий" кабриолет

Компания Audi продемонстрировала в Женеве модификацию Audi S3 с открытым верхом. Кабриолет получил мягкую крышу и тот же самый силовой агрегат, но при этом стал чуть медленнее и логично проигрывает хэтчбеку в объеме багажника.


В Rolls-Royce окончательно отказались от кроссовера

Следующей моделью, которую компания Rolls-Royce выпустит на рынок, станет модификация купе Wraith с открытым верхом. А вот от возможной разработки кроссовера британцы в очередной раз открестились.


Mercedes-Benz случайно рассекретил некоторые характеристики "заряженного" C-класса

В глобальной Сети появилось некоторое количество информации о спортивном седане Mercedes-Benz C63 AMG и его более мощной версии S, премьера которых может состояться на Парижском автосалоне. Самый быстрый седан разгонится до 100 км/ч за 4,1 секунды.


Итальянцы превратили Aston Martin Rapide в универсал

Англичане из Aston Martin не торопятся ставить на конвейер универсалы, но дизайнеры итальянского ателье Bertone вовсю на это намекают. Появившийся на Женевском автосалоне концепт стал уже вторым за последние годы упражнением на тему роскошного грузопассажирского автомобиля.