Озвучена мощность двигателей нового Mini

Кое-что стало известно и о подвеске британской малолитражки. По желанию покупателя Mini нового поколения может быть укомплектован амортизаторыми регулируемой жесткости - а ведь в списке опций для столь компактных автомобилей производители этот пункт встречается крайне редко. 

Как и ожидалось ранее, базовая версия хэтчбека будет укомплектована трехцилиндровым турбомотором. При объеме в 1,5 л он получит непосредственный впрыск топлива и новую систему изменения фаз газораспределения. Кроме того, по официальным данным, в BMW старательно снижали вес и повышали ресурс мотора: применены, в частности, кованые стальные поршни, а головка блока выполнена из алюминия. В итоге двигатель развивает 134 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 1 250 об/мин. Функция увеличения давления наддува позволит кратковременно повысить количество тяги до 230 Нм. 

Ранее все модификации хэтчбека комплектовались двигателем одного объема, но разной мощности. Теперь же новый Mini в версии Cooper получит более объемный двигатель, построенный, впрочем, с использованием тех же инноваций, что и базовый полуторалитровый мотор. При объеме в 2 литра старший силовой агрегат развивает 189 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента с возможностью кратковременного увеличения до 300 Нм. Агрегатировать двигатели планируется с новыми коробками передач, механической и автоматической, причем в версии с автоматом хэтчбек получит систему "старт-стоп". Известно, что со сменой поколений для Mini впервые будут доступны регулируемые амортизаторы - водитель сможет выбрать между спортивным и комфортным режимами работы. На столь компактных автомобилях такая система сейчас встречается чрезвычайно редко.

Впервые новый Mini появится на публике 18 ноября, в день рождения Алека Иссигониса, конструктора классических Mini. Презентация состоится на заводе компании в Оксфорде. Через несколько дней после дебюта хэтчбек станет одной из звезд автосалона в Лос-Анджелесе.
 


Читайте также

Новый Volkswagen Passat станет дважды универсалом

Впридачу к привычному пятидверному Passat дизайнеры и инженеры Volkswagen в процессе разработки нового поколения модели создадут спортивный универсал, который станет ближайшим родственником "четырехдверного купе" Passat CC.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 135

Подводим итоги года. Все лучшее с мировых автосалонов собрал Георгий Лебедев. Что запомнилось больше всего нашему эксперту Павлу Блюденову? Личный рейтинг автомобилей, протестированных в 2013 году. Будущее автопрома- в обзоре Артема Красулина. В каком направлении идет мысль инженеров и дизайнеров?


Самый дешевый седан Honda будет стоить меньше 7 тысяч евро

Новая модель японской марки стильно выглядит и предоставляет покупателю выбор между бензином и дизелем. Да и не разорит: только цены самых дорогих версий "через силу" переваливают за отметку в 10 тысяч евро. Только продается новый Honda Amaze пока только на индийском рынке.


Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке

Насколько серьезно обновился легковой флагман компании Hyundai, станет ясно в ходе Нью-Йоркского автосалона – именно там дебютирует модернизированный Equus, также известный на некоторых рынках как Centennial. Производитель же распространил три официальных видео-ролика, посвященных новинке.