Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.


О возможной продаже бренда Opel ранее
заявили два крупных немецких издания...

Как заявили глава компании Карл-Фридрих Штраке и глава производственного совета компании Клаус Франц, информация о возможной продаже, опубликованная в немецком издании Der Spiegel, - "чистой воды домыслы", передает The Financial Times.

По словам Франца, слухи о продаже Opel могли быть распространены другими автокомпаниями, потому что "Opel снова успешен на рынке". Руководство марки уже обратилось в GM с просьбой официального опровержения слухов.

"К сожалению, рабочий совет пока не смог добиться от GM, которая до сих пор владеет маркой, официального опровержения информации, из-за опасений утечки информации, а также по другим причинам. Такого рода домыслы наносят ущерб бренду Opel", - заявил Франц.

Аналогичное мнение высказали агентству Reuters и источники внутри компании, назвав продажу Opel "нереальной". Тем не менее, по словам источников агентства, Дэн Акерсон совершенно недоволен положением дел в немецком подразделении GM. "Акерсону уже надоели неудачи Opel, и возврат к прошлому не является выигрышной стратегией. Он старается рассматривать все возможные сценарии ради повышения прибыльности компании. Но продажа – это попытка выдать желаемого за действительное", - отметил источник, знакомый с мнением Акерсона о положении дел в Opel, но пожелавший остаться неназванным. В марте глава GM заявил, что Opel продолжает терять деньги, несмотря на рост продаж.

Еще несколько источников заявили, что внутри компании в настоящее время не идет никаких процессов по продаже Opel. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа Opel была бы крайне нежелательна для GM, поскольку весь бизнес немецкой компании тесно связан с головным концерном, включая глобальную стратегию, а также обмен технологиями и платформами. Например, Chevrolet Volt и Opel Ampera – это фактически один автомобиль, выпущенный под разными брендами и обладающий определенной спецификой в каждом из них.

 


Читайте также

Самый маленький Citroen превратится в "кроссовер"

Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.


Люксовый кроссовер Audi Q8 будет запущен в серийное производство

В Audi собираются выпустить новый внедорожный флагман. Кроссовер, который пока известен, как Audi Q8, построят на удлиненной платформе концерна Volkswagen, однако позиционировать его немецкая компания собирается, как роскошное кросс-купе.


Audi показала "заряженный" кабриолет S3

Компания Audi продемонстрирует в Женеве модификацию Audi S3 с открытым верхом. Кабриолет получил мягкую крышу и тот же самый силовой агрегат, но при этом стал чуть медленнее и логично проигрывает хэтчбеку в объеме багажника.


У родстера VW BlueSport есть шансы на жизнь

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.