Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.


О возможной продаже бренда Opel ранее
заявили два крупных немецких издания...

Как заявили глава компании Карл-Фридрих Штраке и глава производственного совета компании Клаус Франц, информация о возможной продаже, опубликованная в немецком издании Der Spiegel, - "чистой воды домыслы", передает The Financial Times.

По словам Франца, слухи о продаже Opel могли быть распространены другими автокомпаниями, потому что "Opel снова успешен на рынке". Руководство марки уже обратилось в GM с просьбой официального опровержения слухов.

"К сожалению, рабочий совет пока не смог добиться от GM, которая до сих пор владеет маркой, официального опровержения информации, из-за опасений утечки информации, а также по другим причинам. Такого рода домыслы наносят ущерб бренду Opel", - заявил Франц.

Аналогичное мнение высказали агентству Reuters и источники внутри компании, назвав продажу Opel "нереальной". Тем не менее, по словам источников агентства, Дэн Акерсон совершенно недоволен положением дел в немецком подразделении GM. "Акерсону уже надоели неудачи Opel, и возврат к прошлому не является выигрышной стратегией. Он старается рассматривать все возможные сценарии ради повышения прибыльности компании. Но продажа – это попытка выдать желаемого за действительное", - отметил источник, знакомый с мнением Акерсона о положении дел в Opel, но пожелавший остаться неназванным. В марте глава GM заявил, что Opel продолжает терять деньги, несмотря на рост продаж.

Еще несколько источников заявили, что внутри компании в настоящее время не идет никаких процессов по продаже Opel. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа Opel была бы крайне нежелательна для GM, поскольку весь бизнес немецкой компании тесно связан с головным концерном, включая глобальную стратегию, а также обмен технологиями и платформами. Например, Chevrolet Volt и Opel Ampera – это фактически один автомобиль, выпущенный под разными брендами и обладающий определенной спецификой в каждом из них.

 


Читайте также

Появились первые фото преемника "Лады Приоры"

В Интернете появились фотографии закамуфлированного автомобиля Lada, замеченного на дорогах Тольятти. С большой долей уверенности можно утверждать, что именно эта машина - пока известная под рабочим названием Lada B - со временем заменит на конвейере модель Priora.


Volvo продолжает раскрывать новый XC90

Шведский автопроизводитель Volvo обнародовал новую партию фотографий нового поколения внедорожника XC90. Правда, и в этот раз на фото изображен лишь салон. Внешность машины компания раскрывать пока не собирается.


В Шанхае показали Suzuki Authentics

Согласно компании, новинка станет моделью C-класса, а ее основными конкурентами станут такие популярные автомобили, как Ford Focus, Skoda Octavia и Op...


Рассекречен самый быстрый Range Rover в истории

Компания Land Rover официально представила свою новейшую разработку - Range Rover Sport SVR, который уже назван самым мощным и быстрым внедорожником в истории марки. "Живой" дебют первого представителя нового суббренда состоится 14 августа.