Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes-Benz оценил свой шестиколесный мегавнедорожник в полмиллиона евро
Немецкая компания объявила цену на свою чуть ли не самую яркую модель модель – шестиколесный G-класс с мотором AMG. За два топливных бака общей емкостью в 159 литров, систему регулировки давления в шинах и отделку из бамбука европейские покупатели должны будут заплатить не меньше 450 тысяч евро.
Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, дебютировал совсем недавно. Концепт вызвал такой интерес публики, что в Mercedes, недолго думая, объявили о запуске трехосного пикапа в мелкосерийное производство.
При создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.
Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Для того чтобы автомобиль мог преодолевать приличные расстояния, его снабдили дополнительным топливным баком - к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость.
Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд.
Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.
Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 похож на премиальный автомобиль. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Напомним, что рублевая цена уникального внедорожника стала известна еще летом.
Читайте также
Не успев представить обновленный E-класс, компания Mercedes-Benz готовит дальнейшую модернизацию семейства. Через пару лет оно пополнится модификацией E400, которая получит относительно компактный двигатель и может оставить не у дел нынешнюю версию E500.
Компания Cadillac собирается сделать свой новый полноразмерный седан претендентом на лидерство в классе. Ради этого американцы намерены реализовать в конструкции будущего конкурента Mercedes-Benz S-класса и Audi A8 целый ряд технических новшеств.
Компания Subaru объявила о намерении представить серийный вариант концепта Levorg уже 1 января. Универсал получит фирменную систему полного привода и два турбированных двигателя на выбор. Продажи на внутреннем рынке планируется начать весной.
Новое заднеприводное купе Toyota GT86 пришло в Россию совсем недавно. Точнее дилеры начали принимать заказы на модель весной, а старт продаж намечен на осень текущего года. Но уже сейчас компания расширяет количество комплектаций.