Mercedes-Benz оценил свой шестиколесный мегавнедорожник в полмиллиона евро

Немецкая компания объявила цену на свою чуть ли не самую яркую модель модель – шестиколесный G-класс с мотором AMG. За два топливных бака общей емкостью в 159 литров, систему регулировки давления в шинах и отделку из бамбука европейские покупатели должны будут заплатить не меньше 450 тысяч евро.

Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, дебютировал совсем недавно. Концепт вызвал такой интерес публики, что в Mercedes, недолго думая, объявили о запуске трехосного пикапа в мелкосерийное производство.

При создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Для того чтобы автомобиль мог преодолевать приличные расстояния, его снабдили дополнительным топливным баком - к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость.

Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд.

Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.

Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 похож на премиальный автомобиль. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Напомним, что рублевая цена уникального внедорожника стала известна еще летом. 

 

 

 


Читайте также

На Opel Astra GTC появился рублевый ценник

Спустя неделю после официального дебюта во Франкфурте новая трехдверка Opel Astra GTC получила оценку в рублевом эквиваленте. Хэтчбек с прогрессивной подвеской HiPerStrut и отменными ездовыми характеристиками (в чем уже успел убедиться Александр Евштокин) обойдется российскому покупателю как минимум в 696 900 рублей.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Infiniti планирует целую линейку бескомпромиссных спорткаров

Премиум-производители традиционно выделяют свои самые мощные и быстрые автомобили в отдельную модельную линию. У BMW есть M, у Mercedes-Benz – AMG, и даже у Lexus есть спорткары с литерой F. А вот у Infiniti пока нет ничего, но компания собирается исправить ситуацию.


Mercedes-Benz показал, за что просит 232 тысячи евро

Еще до дебюта Mercedes-Benz S 65 AMG производитель успел назвать его лидером сегмента по целому ряду показателей. Он стал не только самым мощным седаном в классе, но и самым экономичным из тех, что оснащаются 12-цилиндровыми моторами.