Mercedes-Benz оценил свой шестиколесный мегавнедорожник в полмиллиона евро

Немецкая компания объявила цену на свою чуть ли не самую яркую модель модель – шестиколесный G-класс с мотором AMG. За два топливных бака общей емкостью в 159 литров, систему регулировки давления в шинах и отделку из бамбука европейские покупатели должны будут заплатить не меньше 450 тысяч евро.

Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, дебютировал совсем недавно. Концепт вызвал такой интерес публики, что в Mercedes, недолго думая, объявили о запуске трехосного пикапа в мелкосерийное производство.

При создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Для того чтобы автомобиль мог преодолевать приличные расстояния, его снабдили дополнительным топливным баком - к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость.

Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд.

Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.

Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 похож на премиальный автомобиль. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Напомним, что рублевая цена уникального внедорожника стала известна еще летом. 

 

 

 


Читайте также

Nissan хочет сделать из Qashqai конкурента Range Rover

Представители японской марки считают, что им вполне по силам создать автомобиль, который мог бы на равных конкурировать с престижным Range Rover Evoque. Причем японцы даже не планируют разрабатывать для этого новую модель, а хотят лишь доработать уже существующую.


Старшим братом кроссовера Skoda Yeti станет автомобиль-снеговик

В Skoda, судя по всему, все же отважатся на повторное использование "всефольксвагеновской" платформы, на которой построен кроссовер Tiguan. Чехи собираются создать на ней собственную новинку, которая получит имя Snowman и займет место в модельном ряду на ступень выше нынешнего Yeti.


Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты

С 1 июня, российские дилеры Opel начали принимать заказы на новый Mokka: первый компактный кроссовер в истории немецкой марки. Портал Kolesa.Ru изучил перечень доступных в России моторов и комплектаций и выяснил, что и за какие деньги предлагают у нас конкуренты нового Опель Мокка.


Новое поколение Toyota RAV4 обойдется в 998 тысяч рублей

Toyota назвала российские цены и комплектации нового поколения кроссовера RAV4. Базовая версия модели обойдется в 998 000 рублей. Для сравнения, предыдущая версия машины стоит от 967 000 рублей. Топовая комплектация новой модели обойдется в 1 543 000 рублей.