Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen
Американский концерн General Motors пересматривает планы относительно своего европейского подразделения Opel. Если в прошлом году GM намеревался продать бренд, то сейчас планирует повысить его планку и сделать достойным конкурентом Volkswagen. Такое заявление сделало руководство компании.
Во время презентации несколько топ-менеджеров General Motors, включая главу концерна Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, заявили, что концерну необходимо создать более четкую идентификацию все брендов, принадлежащих GM. В отношении Opel, GM намерен обратиться к наследию марки, как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen.
Opel намерен привлечь молодежную
аудиторию своим новым хэтчбеком -
Astra GTC...
Одновременно с этим, GM планирует сдвинуть бренд Chevrolet в сторону бюджетных автомобилей. По крайней мере, на европейском рынке. Американский концерн вновь вышел в Европу с брендом Chevrolet в 2005 году, но организовать успешный запуск не получилось. По итогам 2010 года, доля рынка этой марки в Европе составляет 2,5%. "Это рынок, где Chevrolet всегда будет трудно развиваться", - заявил Эваник, обращая особое внимание на немецкий авторынок.
"Opel, благодаря своему наследию и принадлежностью к немецкому автопрому, станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле", - отметил представитель GM, передает Automotive News.
Акерсон, в свою очередь, отмечает, что Opel должен лишь постепенно расти, чтобы повысить конкурентоспособность GM в Европе. "Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов", - комментирует глава концерна.
За первое полугодие текущего года продажи Opel/ Vauxhall в Европе выросли на 2% до 549 125 машин. Продажи Chevrolet упали на 1% до 92 061 автомобиля. Руководство GM не забыло прокомментировать слухи о продаже Opel. Оба топ-менеджера заявили, что "Opel не продается".
Акерсон также отметил, что компания намерена наладить производства автомобилей Chevrolet в Европе, не уточнив сроков. "Мы, вероятно, должны начать сборку Chevrolet в Европе в какой-то момент времени. Это у нас в стратегическом списке "Что надо сделать", - отметил Акерсон.
В настоящее время, по словам главы компании, автомобили этой марки импортируются в Европу. Сам Акерсон заметил, что это, вероятно, не самый эффективный метод. Один из представителей немецкого завода Opel, Клаус Франц, в ответ на комментарий начальства, заявил, что они уже давно этого ждут. Так, Chevrolet Orlando вполне можно поставить на конвейер рядом с Opel Zafira.
Большинство автомобилей Chevrolet, которые продаются в Европе, выпускаются в Южной Корее. Chevrolet Cruze также собирается в России. А дорогостоящие Corvette и Camaro импортируются из Северной Америки. В прошлом году было продано 477 тысяч машин этой марки, а крупнейшими для нее рынками являются Россия, Узбекистан, Италия, Франция и Германия. К 2016 году объем продаж планируется нарастить до 1 млн машин по всему миру.
Читайте также
Компания Opel/Vauxhall намерена попробовать закрепиться в премиум-сегменте компактного класса. Первая модель марки, которая призвана конкурировать с Fiat 500 и Mini, уже находится в стадии разработки и появится на рынке в 2013 году.
Европейский автомобильный рынок продолжает уверенно набирать обороты: рост объемов продаж продолжается уже восьмой месяц подряд. За первый квартал текущего года продажи увеличились на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бразильский автосалон стал местом премьеры еще одного компактного кроссовера: о своем внимании к этому сегменту заявила компания Honda, которая показала в Сан-Паулу "вседорожную" модификацию популярного хэтчбека Jazz. Новинку назвали Twist и собираются вывести на бразильский рынок со дня на день.
Японский люксовый автопроизводитель Lexus намекнул на то, что тоже хочет свой "кусок пирога" в сегменте компактных спортивных кроссоверов. В компании планируют выпустить конкурента моделям BMW X1 и Audi Q3, который получит гибридную силовую установку.