Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
General Motors планирует построить престижный электромобиль
Новинка должна иметь запас хода в 300 километров и стать конкурентом уже поступившего в продажу седана Tesla Model S. Впрочем, руководство концерна сомневается, сможет ли найти достаточное количество покупателей новой модели - и не обернется ли создание дорого электромобиля финансовыми потерями.
Увеличение доли гибридов и электромобилей среди автомобилей, которые выпускаются General Motors, вполне предсказуемо с учетом того, как много концерн вкладывает в совершенствование соответствующих технологий - в частности, недавно был существенно расширен исследовательский центр в Детройте, где специалисты GM занимаются как раз разработкой новых аккумуляторов и более энергоэффективных силовых установок.
Эти исследования могут иметь вполне осязаемый результат. К примеру, благодаря им следующее поколение гибрида Chevrolet Volt, по словам руководителя GM Дэна Акерсона, получит возможность проехать до 100 км на одном заряде аккумуляторов (сейчас – около 60 км), и будет стоить значительно дешевле. А "чистопородный" электромобиль, о разработке которого сейчас задумались в GM, должен иметь запас хода в 300 километров.
В настоящий момент ориентиром при создании сравнительно большого и дорого электромобиля неизбежно является Model S американской компании Tesla. Маркетологи General Motors рассчитывают, что преимуществом их машины будет низкая цена - от 30 до 35 тысяч долларов (базовая цена Model S - свыше 50 тысяч долларов). Впрочем, в планах Tesla также значится создание электромобиля, который мог бы продаваться по такой цене. Но кроме имени (Model E) об этой машине ничего не известно.
Кстати, в GM пока нет единства мнений по вопросу создания сравнительно дорого электромобиля. К примеру, директор GM по глобальным разработкам Дуг Парк недавно заявил агентству Assosiated Press, что не видит смысла в создании таких машин. По мнению Парка, объемы продаж не покроют расходов на разработку новой модели и организацию ее серийного производства.
Читайте также
/p> Опубликованы фотографии нового Opel/ Vauxhall Astra. Новый конкурент Golf`а от Opel во многом наследует дизайн и стиль Insignia и построен на новой платформе Delta от General Motors, разделяя её с Chevrolet Cruze и Volt. Линейка двигателей включает 1.4-литровый бензиновый мотор без турбонаддува, 1.4-литровый турбо-двигатель мощностью от 120 до 140 л.с. и крутящим моментом от 175 до 200 НМ, а также 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом от Insignia, развивающий 180 л.с.
Внешность второго из линейки концептов Audi Prologue секретом уже не является. А вот о технической составляющей прототипа инженеры Audi рассказали только сейчас. В частности, стало известно, что Prologue Avant на самом деле оказался сверхэкономичным гибридом.
Концепт Mazda Hazumi, представленный на недавней выставке в Женеве, многие называли одним из самых эффектных прототипов японской марки за последнее время. Насколько серийная Mazda2 будет похожа на концепт, пока не ясно, но к испытаниям небольшого хэтчбека японцы уже приступили.
Компания Lincoln, люксовое подразделение концерна Ford, представила в Лос-Анджелесе серийный вариант нового кроссовера МКС. Автомобиль построен на одной платформе с Ford Kuga, но отличается от него собственной внешностью. Продажи новинки в США начнутся летом.