Кабриолет Opel Astra не станет частью семейства Astra

Кабриолет на базе хэтчбека Opel Astra получит собственное имя и будет позиционироваться как независимая модель, не имеющая к хэтчбеку никакого отношения. Старт производства новинки намечен на 2013 год, а пока производитель распространил первый тизер будущей новинки.

В качестве примера подобного позиционирования шеф-дизайнер GM-Europe приводит кабриолет Volkswagen Eos – об этом он рассказал порталу Car Magazine. По его замыслу, кабриолет вполне заслуживает собственного имени, и оно никоим образом не будет ассоциироваться с семейством Astra.

В отличие от предыдущего кабриолета на платформе Astra, новинка получит не жесткий металлический, а мягкий тканевый верх. Кроме того, она будет легче, проще, а значит, доступнее предшественницы. Однако платформу кабриолет традиционно позаимствует у хэтчбека. То же самое касается и линейки силовых агрегатов. Сообщается также, что разработчики намерены увеличить задний свес кабриолета, чтобы сделать его грузовой отсек более объемным.

Выход кабриолета на рынок намечен на 2013 год – под его производство уже зарезервировано место на конвейере в польском Гливице. Однако до того момента Opel покажет еще несколько знаковых новинок, включая компактный хэтчбек премиум-класса и небольшой кроссовер.


Читайте также

Spyker сделает карбоновый родстер серийным

Голландская компания Spyker представила на дизайнерской выставке в Пеббл-Бич концептуальную открытую модификацию спорткара Venator. Серийный родстер появится в продаже уже в этом году и должен облегчить голландцам конкуренцию с Porsche.


Первенцем китайской марки Zinoro станет кроссовер на базе BMW X1

Новый бренд Zinoro, созданный совместными усилиями баварского концерна BMW и китайского Brilliance специально для рынка Поднебесной, уже тестирует свою первую модель. Открывать бренд миру будет компактный кроссовер, построенный на базе BMW X1.


Новая Audi TT станет ярче и дороже

Новое поколение Audi TT будет серьезно отличаться от нынешней модели. В Ингольштадте собираются использовать для постройки спорткупе новую платформу, а дизайн машины сделать более смелым.


SEAT Leon лишился в Женеве двух дверей

Компания SEAT привезла в Женеву первый в истории семейства Leon трехдверный хэтчбек, который получил традиционное обозначение SC – эта аббревиатура расшифровывается, как "спорткупе". Новая версия короче пятидверной, но не уступит ей в объеме багажника и пространстве для задних пассажиров.