Обновленные Audi A8 и S8 представлены "живьем"

Франкфуртский автосалон отметился премьерой обновленного флагмана Audi. Большой седан из Ингольштадта стал легче, получил более мощную и экономичную моторную гамму и располагает новыми пунктами в списке доступных опций. Не забыли в Audi и про "заряженную" версию S8.

В Audi уже гордятся тем, что А8 стал самым легким седаном в классе – версия со стандартной колесной базой весит 1 830 кг против 1 915 кг до обновления. Производитель утверждает, что это – заслуга обширного применения алюминия в конструкции кузова. Если бы она была полностью сделана из стали, силовая структура Audi A8 весила бы на 40% больше.

Кроме того, ингольштадцы говорят, что их самый большой седан выглядит по сравнению с конкурентами наиболее динамично благодаря своим пропорциям. Габариты Audi A8 не изменились, а вот внешность седану подправили за счет модернизированных бамперов, иной решетки радиатора, новых капота и головной оптики. К слову, последняя теперь может быть матричной – Audi A8 стал первой моделью, где инженеры реализовали фирменную светодиодную технологию Matrix LED.

На европейский рынок стандартная Audi A8 выйдет с четырьмя двигателями – двумя бензиновыми и двумя дизельными. Мощность турбированных трехлитрового V6 и четырехлитрового V8 несколько увеличилась и составляет 310 и 435 лошадиных сил соответственно. Дизельный V6 объемом 3 литра развивает теперь 258 лошадиных сил вместо 250, а вот прирост мощности у 4,2-литрового V8 TDI более значителен – 385 л.с. против 350. Самым медленным назначен седан с младшим дизельным мотором – до 100 км/ч он ускоряется за 5,9 секунды. И он же оказался самым экономичным – 5,9 л на 100 км пробега.

Силовой агрегат Audi S8 не изменился и по-прежнему развивает 520 лошадиных сил. То же самое касается и двигателя W12 объемом 6,3 л, который устанавливается на модификацию с удлиненной колесной базой – его мощность зафиксирована на уровне 500 л.с. Все силовые агрегаты агрегатируются с 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic.

Сохранил седан и версию с гибридной силовой установкой. Она состоит из двухлитрового бензинового турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 245 л.с. На электротяге такой седан может проехать лишь 8 км.

На рынке Германии новинка появится уже в конце осени по цене от 74 500 евро за самую доступную модификацию. До отечественных покупателей Audi A8 доберется, по некоторым данным, в декабре.

 

 


Читайте также

Цены на новый Accord стартуют с 1,1 млн рублей

Российское представительство Honda считает, что россиянам для полного счастья не хватает мощности: как и в случае с предыдущим поколением, покупатели японского седана могут выбрать из двух моторов. Но мощность двигателей выросла на 30 и 80 л.с. соответственно.


Мексиканский родстер станет серийным

Небольшая мексиканская компания VUHL наконец-то решилась отправить свой родстер 05 в серийное производство. Всерьез задуматься о его конвейерном выпуске производителю позволил фестиваль скорости в Гудвуде, где заинтересованность в покупке спорткара проявило достаточное количество публики.


Обновленный Superb озарит себе путь ксеноном

Стало известно имя еще одной, крупной во всех смыслах премьеры Шанхайского автосалона. Компания Skoda привезет на китайский автосалон обновленную флагманскую модель Superb. Причем припарковаться на выставочном стенде новинка сможет без помощи водителя.


На заводе Opel в Венгрии началось производство новых моторов

На новейшем универсальном заводе Opel в Сентготтхарде, Западная Венгрия, состоялся торжественный запуск производства нового семейства малолитражных бензиновых двигателей (1.0 ECOTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива).