Bugatti представил памятный Veyron

Список многочисленных спецверсий гиперкара Bugatti Veyron пополнился новым именем: компания выставила во Франкфурте "лимитированную" серию машин, посвященную Жану Бугатти – старшему сыну основателя компании Этторе Бугатти. И таких машин выпустят всего три штуки.

Специальное исполнение гиперкара с длинным названием Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti – это уже вторая модель из шести запланированных спецверсий серии "Легенды Бугатти" в честь известных личностей, сыгравших важную роль в истории компании. Первая была посвящена гонщику Жану-Пьеру Вимиллю, который в тридцатые годы за рулем Bugatti дважды выигрывал гонку "24 часа Ле-Мана". Вторая же машина выпущена в честь старшего сына Этторе Бугатти – Жана, который не только сам проектировал автомобили, но и возглавил фирму в 1936 году, когда ему было всего 27 лет.

Самым выдающимся и, без преувеличения, легендарным творением Жана считается элегантное купе Type 57SC Atlantic с 200-сильной компрессорной «восьмеркой» под изящным капотом и кузовом из сплава магния и алюминия. С 1936 по 1938 годы были выпущены всего 4 "Атлантика" и до наших дней в оригинальном виде дожили только два. Самый первый выпущенный Type 57SC Atlantic черного цвета водил лично Жан, но в суматохе Второй мировой войны автомобиль пропал при загадочных обстоятельствах и считается утраченным.

Памятный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti тоже выкрашен в тот же черный колер, что и его знаменитый предок. При этом в отделке кузова впервые применена платина, а автограф Жана Бугатти выгравирован на лючке бензобака и крышке маслозаливной горловины мотора. На дверных порогах – накладки с подписью и портретом Жана, а кожаный салон выдержан в той же бежево-шоколадной цветовой гамме, которая была и у "Атлантика", причем на дверях и за спинками сидений также вышит силуэт легендарного купе.

Техническая начинка спецверсии Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti останется неизменной. Восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами по-прежнему выдает 1200 "сил" и 1500 Нм, ускоряя машину до 100 км/час всего за 2,6 секунды.

Всего будет выпущено только три такие машины. Цена в Европе – 2,28 миллиона евро без учета налогов и сборов. 

 
 


Читайте также

Opel Junior ввязался в маленькую войну

Первой ласточкой Opel на пути в премиум-сегмент стала Insignia, а теперь стало известно, что немецкая компания готовит конкурента MINI, Audi A1 и другим дорогим «малышам». Выпуск этой модели на 100% отвечает новой стратегии развития бренда...   


Chevrolet готовит к Парижскому автосалону обновленный Spark

На московском автосалоне компания Chevrolet показал сразу три европейские премьеры. Однако в руководстве марки уже задумываются о том, что Chevrolet будет показывать в Париже. Пока обещаны три новинки, в числе которых модернизированные Spark и Orlando.


Opel наконец-то вошел на рынок маленьких кроссоверов с моделью Mokka

В компании Opel, когда речь идет о выпуске вседорожников, думают очень долго. Модель Antara они выводили на рынок целую вечность, а кроссовер B-класса появился только сейчас. Новый Mokka при длине в 4,28 метра — запоздалый конкурент Nissan Qashqai.


Мехатронное шасси astra gtc

Мехатронное шасси astra gtc, разработанное на базе эксклюзивной сверхтехнологичной формы передней подвески, доступной еще в insignia opc, значительно улучшает регулируемость новейшей модели на трассе.