Bugatti представил памятный Veyron

Список многочисленных спецверсий гиперкара Bugatti Veyron пополнился новым именем: компания выставила во Франкфурте "лимитированную" серию машин, посвященную Жану Бугатти – старшему сыну основателя компании Этторе Бугатти. И таких машин выпустят всего три штуки.

Специальное исполнение гиперкара с длинным названием Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti – это уже вторая модель из шести запланированных спецверсий серии "Легенды Бугатти" в честь известных личностей, сыгравших важную роль в истории компании. Первая была посвящена гонщику Жану-Пьеру Вимиллю, который в тридцатые годы за рулем Bugatti дважды выигрывал гонку "24 часа Ле-Мана". Вторая же машина выпущена в честь старшего сына Этторе Бугатти – Жана, который не только сам проектировал автомобили, но и возглавил фирму в 1936 году, когда ему было всего 27 лет.

Самым выдающимся и, без преувеличения, легендарным творением Жана считается элегантное купе Type 57SC Atlantic с 200-сильной компрессорной «восьмеркой» под изящным капотом и кузовом из сплава магния и алюминия. С 1936 по 1938 годы были выпущены всего 4 "Атлантика" и до наших дней в оригинальном виде дожили только два. Самый первый выпущенный Type 57SC Atlantic черного цвета водил лично Жан, но в суматохе Второй мировой войны автомобиль пропал при загадочных обстоятельствах и считается утраченным.

Памятный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti тоже выкрашен в тот же черный колер, что и его знаменитый предок. При этом в отделке кузова впервые применена платина, а автограф Жана Бугатти выгравирован на лючке бензобака и крышке маслозаливной горловины мотора. На дверных порогах – накладки с подписью и портретом Жана, а кожаный салон выдержан в той же бежево-шоколадной цветовой гамме, которая была и у "Атлантика", причем на дверях и за спинками сидений также вышит силуэт легендарного купе.

Техническая начинка спецверсии Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti останется неизменной. Восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами по-прежнему выдает 1200 "сил" и 1500 Нм, ускоряя машину до 100 км/час всего за 2,6 секунды.

Всего будет выпущено только три такие машины. Цена в Европе – 2,28 миллиона евро без учета налогов и сборов. 

 
 


Читайте также

Выбираем пит-байки: Обзор моделей

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия – так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…


Renault представила новый гоночный концепт-кар Twin'Run

Renault представила концепт Twin'Run на 71-м Гран При Монако. Новый концепт-кар отдает дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6. Twin'Run - это настоящий гоночный автомобиль с трубчатым шасси. Машина получила кузов из композитных материалов и двигатель от Megane Trophy - 320-сильный V6.


Opel Astra GTC: архитектурный прорыв

Opel Astra GTC прошлого поколения был необычайно популярен в народе. Дело тут даже не в мощности (охотно брали и версии с атмосферником 1,6 л), но в красоте! Машина выглядела значительно стремительнее пятидверного хэтчбека и даже седана, хотя по наполнению мало чем отличалась от собратьев по модели.


Обновленный Opel Meriva проехал мимо Детройта

Пока все внимание автомобильной общественности приковано к  автосалону, проходящему в Детройте, компания Opel в спокойной обстановке в Брюсселе провела премьеру рестайлингового компактвэна Meriva.