Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Во Франкфурте дебютировал новый Peugeot 308
Французский конкурент Ford Focus и VW Golf после смены поколений стал, вопреки традициям, немного меньше. Однако построен на совершенно новой модульной платформе, а следовательно, по утверждениям производителя, получился динамичнее и экономичней предшественника.
Вообще, как заявляют представители Peugeot, энергичный дизайн нового поколения 308 – прямое следствие использования новой платформы EMP2, которая позволяет дизайнерам действовать более раскованно. Экстерьер Peugeot 308 служит прямой отсылкой к обновившемуся недавно "двести восьмому", но и позаимствовал кое-что у концепт-кара Onyx, представленного французами в прошлом году на Парижской выставке. Хэтчбек нового поколения стал легче в среднем на 140 кг.
Несмотря на общее уменьшение габаритов, новая платформа позволила инженерам сделать салон Peugeot 308 несколько просторнее, а также увеличить багажник. Его объем составляет теперь 407 литров. Интерьер, к слову, тоже вызывает отчетливые ассоциации с салоном Peugeot 208. Центральная консоль получила огромный сенсорный монитор диагональю почти 10 дюймов, с помощью которого водитель хэтчбека может управлять большинством дополнительных функций. Следствием этого решения стало серьезное уменьшение количества кнопок на консоли.
Производиться новый Peugeot 308 будет на одном из французских заводов компании. Начать продажи новинки в Европе производитель обещает уже осенью.
Стоит отметить, что новая модульная платформа в будущем должна стать базой для целого комплекса новых моделей Peugeot и Citroen сегментов С и D.
Читайте также
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" намерен предоставить своим покупателям больше свободы. Вместо стандартных пакетов опций, которые входят в ту или иную комплектацию, руководство завода предложит покупателям самим определиться с нужными опциями.
Двигатель VR6, которым на протяжении 15 лет комплектовались самые разные машины - от компактных хэтчбеков до престижных кроссоверов, - культовым не стал, но в силу своей компоновки выделялся на общем фоне. Инженеры Volkswagen считают, что потенциал такого мотора отнюдь не исчерпан.
Выпускавшаяся в шестидесятых годах Ferrari 250 GTO не только прочно удерживает за собой звание самой дорогой, но и регулярно обновляет свои "достижения". Сумма, выплаченная за одну из "итальянок" в прошлом месяце, оказалась на 49% больше предыдущего рекорда.
Концерн General Motors поделился информацией об одной секретной "фишке" нового суперкара - системе, которая через встроенную в районе зеркала видеокамеру сможет мониторить происходящее в салоне и в отсутствие владельца. Такая система поможет следить, например, за парковщиками.