Новый кроссовер от Suzuki будет бороться за покупателей с Nissan Juke

Японский концерн Suzuki привез на немецкое автошоу совершенно новый концепт. Концептуальный кроссовер iV-4 назван прототипом серийной машины, которая в скором будущем заберет часть клиентов у Nissan Juke. Ничего общего с классическими внедорожниками марки, кроме решетки радиатора, концепт не имеет.

В серию как новая модель концепт пойдет в 2015 году. В рамках концепции "Стань хозяином территории" модель iV-4 унаследовала некоторые элементы автомобилей Suzuki сегмента SUV. Для модели предусмотрено множество возможностей персонализации, позволяющих владельцу адаптировать автомобиль под свои индивидуальные потребности и стиль жизни. Буква "i" в названии означает индивидуальность (англ. individuality), "V" - автомобиль (англ. vehicle), а "4" — полный привод (англ. four wheel-drive").

Габаритная длина концепт-а составляет 4215 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1665 мм, а размер колесной базы равен 2500 мм. Кроссовер метит в конкуренты таким моделям как Nissan Juke, Opel Mokka, а также Renault Captur и Peugeot 2008.

Как сообщает производитель, внешность Suzuki iV-4 Concept была разработана с нуля и призвана продемонстрировать, в каком направлении будет развиваться дизайн будущих моделей компании. С нынешними прототип объединяет разве что похожее оформление решетки радиатора да форма капота. Производство новинки наладят на венгерском заводе японской компании Magyar Suzuki. 

Фотогалерея Suzuki iV-46 фото


Читайте также

Гибридный гиперкар Bugatti почти готов к выпуску

Компания Bugatti может представить преемника гиперкара Veyron уже в начале следующего года. По слухам, боссы компании планируют вернуть себе звание производителя быстрейшего автомобиля в мире, но на этот раз за счет гибрида.


Объявлены европейские цены на новую Opel Corsa

Компания Opel объявила некоторые подробности вывода на европейский рынок нового поколения хэтчбека Corsa. Производство новинки начнется в конце нынешнего года, но европейские дилеры Opel уже открыли прием заказов.


Каждый второй автомобиль в России – С-класса

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.


Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»

Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.