Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самый экономичный автомобиль в мире грозит разорить покупателя
Компания Volkswagen объявила цену на поступающий в открытую продажу автомобиль XL1. Новинка оказалась самой дорогой моделью марки и сможет поспорить по цене даже с суперкарами некоторых более престижных брендов.
Чтобы окупить расходы на покупку VW XL1, придется сильно постараться - даже при объявленном производителем расходе топлива примерно в 1 литр на 100 километров. По сведениям европейских СМИ, базовая цена XL1 составит не меньше 110 000 евро. Таким образом, двухместный футуристичный автомобиль, по размерам сравнимый с недорогим хэтчбеком VW Polo, окажется в полтора раза дороже базовой комплектации самой дорогой модели Volkswagen - седана Phaeton. За XL1 придется отдать больше денег, чем за некоторые версии Porsche 911, и лишь немногим меньше, чем за суперкар Audi R8 с 500-сильным мотором.
По некоторым данным, компания уже построила около 50 автомобилей, и планирует выпустить еще 200. Представители VW утверждают, что XL1 пользуется высокой популярностью среди потенциальных покупателей, однако в их числе в основном автомобильные коллекционеры и обеспеченные поклонники марки. Как заявил член Совета директоров VW Ульрих Хакенберг, VW XL1 не является для компании способом заработать – это некий "технологический маяк". Поэтому увеличивать объемы выпуска "однолитрового гибрида" компания не планирует.
Силовая установка VW Xl1 состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом 800 куб см., который развивает 48 л.с., и 27-сильного электромотора. Однако добиться рекордной экономичности создателям гибрида позволили не только невысокая мощность силовой установки, но и уникальная аэродинамика, и небольшой вес автомобиля.
Читайте также
В Audi, судя по всему, собираются очень активно эксплуатировать свою новую разработку - дизельный V6 с двумя привычными турбинами и нагнетателем с электроприводом. Ожидается, что именно этот мотор станет "сердцем" самой мощной и быстрой версии кроссовера Q7.
Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва уже грозился сделать новое поколение хэтчбека Scirocco ?не похожим ни на что¦. Работа над дизайном новинки еще идет, но, по слухам, Scirocco может вообще перестать быть хэтчбеком, перевоплотившись в полноценное спорткупе.
Компания Lotus, несмотря на все перипетии вокруг смены собственника и руководства, не собирается отказываться от разработки преемника суперкара Esprit. Тем не менее, выпуск прочих запланированных в 2010 году моделей все же отложен на неопределенный срок.