Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
История компании Opel
В 2013 году всемирно известная компания Опель будет праздновать ни много, ни мало – 150 лет со дня основания. Но в далеком 1863 году Адам Опель, сыновья которого, по сути, и создали этот бренд, начав производство швейных машин, и не подозревал, как громко прозвучит его имя. И только через 23 года после удачного старта со швейными машинами, попробовав еще и изготовление новомодных велосипедов, компания Опель начинает производство и продажу комплектующих к автомобилям. Первый же автомобиль марки Опель увидел мир в 1899 году, когда уже сыновья Адама стояли у руководящего штурвала. Тогда был заключен контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на производство «Патентованного Автомобиля Опель, Система Луцманна». Это была машина с 1-цилиндровым двигателем и мощностью всего лишь четверки лошадей. Скорость этот автомобиль развивал соответственно скромную – всего лишь 20 км/ч.
Но на дворе начинался 20-й век. Век новых технологий, изобретений и совершенствований. В 1905 году Опель выпускает более мощную машину – модель 35/40 PS, с объемом двигателя в 6900 см3. Через год это уже было серийное производство с фабрикой в Берлине и в тысячу единиц выпуска. А вскоре об автомобиле Опель заговорила вся Германия.
Через три года – это уже модель 4/8PS с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), стоимостью в 3950 марок и это первый шаг к созданию доступных для большего числа потребителей автомобилей. Из-за пожара в 1911 году, фабрика в Берлине полностью перестраивается под производство транспортных средств – велосипедов, мотоциклов и, естественно автомобилей, навсегда оставив в прошлом швейные машины. Компания не стоит на месте, не жалея денег на модернизацию, прогрессивные методики и новейшие в те времена технологии Опель достигает первенства по производству автомобилей в Германии. А еще через 20 лет после этого 100% владельцем компании Опель становится General Motors, что открывает компании двери в Европу и весь мир.
Большая заслуга этого производителя в развитии автомобилестроения вообще в том, что Опель никогда не стоял на месте в своем усовершенствовании. Например, в 80-е годы компания занялась разработкой экологических автомобилей, результатом чего стал выпуск модели Opel Omega (Опель Омега), которая укомплектовывалась двигателями с минимальным уровнем выбросов выхлопных газов. И сегодня Опель на первом месте в стремлении донести новейшие технологии и достижения науки простому обывателю посредством использования их в производстве своих автомобилей.
Читайте также
Opel представила новую концеп Gran Turismo, которая базируется на платформе Vectra следующего поколения. Концепция оборудована 2.8 литровым двигателем с мощностью 300 л.с. Коробка передач шестиступенчетая, механическая. Владелец Gran Turismo сможет разогнать автомобиль максимум до 250 км/ч, а дальше сработает специальная электроника, которая блокирует дальнейший набор. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6 секунд, что не конечно не рекорд, но для данного типа автомобилей является не плохим показателем. Интерьер салоны будет включать различные электронные устройства, а в частности устройства для парковки, блокиратор максимальной скорости, навигационную систему и конечно аудио систему. Первое «живое» представление концепта произойдет совсем скоро, на женевской автомобильной выставке.
И Opel Astra, и Renault Megane на нашем рынке востребованы давно. Но если Megane в версии седан уже не редкость, то вот Astra обзавелась таким кузовом совсем недавно. Сравним эти два автомобиля.
Автопроизводители готовят целый букет сюрпризов для посетителей московского международного салона в Москве, что пройдет с 27 августа по 5 сентября 2010 года в "Крокус-Экспо". Всего будет выставлено более 600 автомобилей от 80 компаний из 12 стран мира.
В Audi собираются выпустить новый внедорожный флагман. Кроссовер, который пока известен, как Audi Q8, построят на удлиненной платформе концерна Volkswagen, однако позиционировать его немецкая компания собирается, как роскошное кросс-купе.