История компании Opel

В 2013 году всемирно известная компания Опель будет праздновать ни много, ни мало – 150 лет со дня основания. Но в далеком 1863 году Адам Опель, сыновья которого, по сути, и создали этот бренд, начав производство швейных машин, и не подозревал, как громко прозвучит его имя. И только через 23 года после удачного старта со швейными машинами, попробовав еще и изготовление новомодных велосипедов, компания Опель начинает производство и продажу комплектующих к автомобилям. Первый же автомобиль марки Опель увидел мир в 1899 году, когда уже сыновья Адама стояли у руководящего штурвала. Тогда был заключен контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на производство «Патентованного Автомобиля Опель, Система Луцманна». Это была машина с 1-цилиндровым двигателем и мощностью всего лишь четверки лошадей. Скорость этот автомобиль развивал соответственно скромную – всего лишь 20 км/ч.
Но на дворе начинался 20-й век. Век новых технологий, изобретений и совершенствований. В 1905 году Опель выпускает более мощную машину – модель 35/40 PS, с объемом двигателя в 6900 см3. Через год это уже было серийное производство с фабрикой в Берлине и в тысячу единиц выпуска. А вскоре об автомобиле Опель заговорила вся Германия.
Через три года – это уже модель 4/8PS с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), стоимостью в 3950 марок и это первый шаг к созданию доступных для большего числа потребителей автомобилей. Из-за пожара в 1911 году, фабрика в Берлине полностью перестраивается под производство транспортных средств – велосипедов, мотоциклов и, естественно автомобилей, навсегда оставив в прошлом швейные машины. Компания не стоит на месте, не жалея денег на модернизацию, прогрессивные методики и новейшие в те времена технологии Опель достигает первенства по производству автомобилей в Германии. А еще через 20 лет после этого 100% владельцем компании Опель становится General Motors, что открывает компании двери в Европу и весь мир.
Большая заслуга этого производителя в развитии автомобилестроения вообще в том, что Опель никогда не стоял на месте в своем усовершенствовании. Например, в 80-е годы компания занялась разработкой экологических автомобилей, результатом чего стал выпуск модели Opel Omega (Опель Омега), которая укомплектовывалась двигателями с минимальным уровнем выбросов выхлопных газов. И сегодня Опель на первом месте в стремлении донести новейшие технологии и достижения науки простому обывателю посредством использования их в производстве своих автомобилей.


Читайте также

Opel представила новый Gran Turismo концепт

Opel представила новую концеп Gran Turismo, которая базируется на платформе Vectra следующего поколения. Концепция оборудована 2.8 литровым двигателем с мощностью 300 л.с. Коробка передач шестиступенчетая, механическая. Владелец Gran Turismo сможет разогнать автомобиль максимум до 250 км/ч, а дальше сработает специальная электроника, которая блокирует дальнейший набор. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6 секунд, что не конечно не рекорд, но для данного типа автомобилей является не плохим показателем. Интерьер салоны будет включать различные электронные устройства, а в частности устройства для парковки, блокиратор максимальной скорости, навигационную систему и конечно аудио систему. Первое «живое» представление концепта произойдет совсем скоро,  на женевской автомобильной выставке.


Opel Astra sedan vs Renault Megane. Интеллигенты

И Opel Astra, и Renault Megane на нашем рынке востребованы давно. Но если Megane в версии седан уже не редкость, то вот Astra обзавелась таким кузовом совсем недавно. Сравним эти два автомобиля.


Московский автосалон 2010 порадует россиян эсклюзивными премьерами

Автопроизводители готовят целый букет сюрпризов для посетителей московского международного салона в Москве, что пройдет с 27 августа по 5 сентября 2010 года в "Крокус-Экспо". Всего будет выставлено более 600 автомобилей от 80 компаний из 12 стран мира.


Люксовый кроссовер Audi Q8 будет запущен в серийное производство

В Audi собираются выпустить новый внедорожный флагман. Кроссовер, который пока известен, как Audi Q8, построят на удлиненной платформе концерна Volkswagen, однако позиционировать его немецкая компания собирается, как роскошное кросс-купе.