Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
История компании Opel
В 2013 году всемирно известная компания Опель будет праздновать ни много, ни мало – 150 лет со дня основания. Но в далеком 1863 году Адам Опель, сыновья которого, по сути, и создали этот бренд, начав производство швейных машин, и не подозревал, как громко прозвучит его имя. И только через 23 года после удачного старта со швейными машинами, попробовав еще и изготовление новомодных велосипедов, компания Опель начинает производство и продажу комплектующих к автомобилям. Первый же автомобиль марки Опель увидел мир в 1899 году, когда уже сыновья Адама стояли у руководящего штурвала. Тогда был заключен контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на производство «Патентованного Автомобиля Опель, Система Луцманна». Это была машина с 1-цилиндровым двигателем и мощностью всего лишь четверки лошадей. Скорость этот автомобиль развивал соответственно скромную – всего лишь 20 км/ч.
Но на дворе начинался 20-й век. Век новых технологий, изобретений и совершенствований. В 1905 году Опель выпускает более мощную машину – модель 35/40 PS, с объемом двигателя в 6900 см3. Через год это уже было серийное производство с фабрикой в Берлине и в тысячу единиц выпуска. А вскоре об автомобиле Опель заговорила вся Германия.
Через три года – это уже модель 4/8PS с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), стоимостью в 3950 марок и это первый шаг к созданию доступных для большего числа потребителей автомобилей. Из-за пожара в 1911 году, фабрика в Берлине полностью перестраивается под производство транспортных средств – велосипедов, мотоциклов и, естественно автомобилей, навсегда оставив в прошлом швейные машины. Компания не стоит на месте, не жалея денег на модернизацию, прогрессивные методики и новейшие в те времена технологии Опель достигает первенства по производству автомобилей в Германии. А еще через 20 лет после этого 100% владельцем компании Опель становится General Motors, что открывает компании двери в Европу и весь мир.
Большая заслуга этого производителя в развитии автомобилестроения вообще в том, что Опель никогда не стоял на месте в своем усовершенствовании. Например, в 80-е годы компания занялась разработкой экологических автомобилей, результатом чего стал выпуск модели Opel Omega (Опель Омега), которая укомплектовывалась двигателями с минимальным уровнем выбросов выхлопных газов. И сегодня Опель на первом месте в стремлении донести новейшие технологии и достижения науки простому обывателю посредством использования их в производстве своих автомобилей.
Читайте также
В рамках Московского международного автосалона, который, конечно, не обошелся без присутствия бренда Honda, представители компании заявили, что планируют продавать в России суперкар NSX, впервые продемонстрированный под брендом Acura на автосалоне в Детройте.
За последние несколько лет в Хорватии, обладающей хорошей природной базой и достаточным количеством исторических памятников, активно развивается туристическая индустрия.
Ни один из представленных сегодня на рынке компактных однообъемных автомобилей не обладает таким же впечатляющим сочетанием крутящего момента и эксплуатационных характеристик (максимальная скорость автомобиля составляет 193 км/ч) и топливной экономичности.
Продавцы автомобилей Opel и Chevrolet готовятся защищать себя от убытков, которые закономерно возникнут в результате ухода с российского рынка сразу двух компаний автоконцерна GM. По крайней мере, формат коллективных исков к General Motors отечественные дилеры между собой уже согласовали.