Немецкие ученые построили собственный электромобиль

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводителей. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный учеными электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.

Дрезденский институт полимерных технологий исследует в том числе и возможность использования в автомобильной промышленности сверхлегких материалов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концепт InEco получил кузов, выполненный из особого материала – гибрида стали и усиленного углеволокном пластика. Кроме того, электрический спорткар отличается, как утверждают разработчики, "тщательно продуманной компоновкой кузова и оптимизированной силовой установкой". В итоге вес концепта не превышает 900 кг с учетом литий-ионных аккумуляторов.

Достаточно компактное купе (4 200 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 400 мм в высоту) снабжено 120-сильным электродвигателем. Благодаря относительно малому весу InEco способен ускориться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость спорткара достигает 160 км/ч. По сведениям разработчиков, на одном заряде аккумуляторов концепт способен проехать до 140 км в зависимости от условий движения.

Получит ли концепт шанс на дальнейшее развитие, пока не уточняется, но нельзя исключать, что институт поделится своими наработками с кем-либо из производителей.

 


 

 


Читайте также

Обнародованы техданные нового гибрида Mercedes-Benz

Немецкая компания планирует серьезную гибридизацию своего модельного ряда: к 2017 году линейку Mercedes-Benz должны пополнить 10 подзаряжаемых гибридов. Первой ласточкой станет седан С350 Plug-In Hybrid, который будет довольствоваться 2,8 л топлива на 100 км пути.


Audi TT получит кузов универсал

Одна из самых обсуждаемых новинок этой весны, Audi TT нового поколения может превратиться в целое модельное семейство. Руководство компании обдумывает возможность снабдить ТТ несколькими другими типами кузовов, не исключая трехдверный универсал.


Nissan рассекретила хэтчбек Pulsar в версии для Европы

На автосалоне в Париже компания Nissan продемонстрировала свое оружие для завоевания весьма насыщенного сегмента европейского рынка. Nissan Pulsar должен будет конкурировать, например, с VW Golf и Ford Focus. Представлена и "горячая" версия хэтча - правда, пока в виде концепт-кара.


Seat разрабатывает сразу два кроссовера

О том, что испанская марка вовсю готовит к серийному производству псевдовнедорожник, стало известно около года назад. Недавняя смена руководства компании на этих работах никак не отразилась - более того, новая модель, по слухам, проложит дорогу на рынок еще одному, более компактному кроссоверу.