General Motors намерен вернуть Opel к прибыли

General Motors подтвердил свою позицию по поводу того, что в компании не намерены выставлять на продажу свой дочерний бренд - Opel/Vauxhall. GM намерен воссоздать "сильный Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.

Глава маркетингового подразделения GM Джоэл Эваник заявил сегодня на автосалоне в Детройте, что исполнительный комитет GM в курсе о множестве слухов, которые ходят по поводу продажи Opel, но настаивает на том, что немецкий концерн все же останется под крылом материнской компании и станет прибыльным в ближайшие годы. 


Opel раскрыл изображения нового
кроссовера Mokka...

"Я слышал об этих слухах, но не могу ничего с ними поделать. Лично я желанию Opel процветания. И GM хочет дать бренду все возможное для этого", - заявил Эваник. По его словам, сейчас Opel и GM должны поддерживать друг друга. "Мы знаем как силен в этом плане VW. Ранее по имиджу Opel сильно ударил Мартин Винтеркорн. Он стал главным разжигателем слухов, заявив о том, что GM рассматривает продажу Opel в Hyundai", - пояснил маркетолог. 

На вопрос, чего не хватает Opel для успеха, г-н Эваник заявил, что "европейской руки GM". По его словам, любая компания, если она будет бороться против оппозиции, станет такой же сильной как VW. "Вы можете получить только один выстрел в продажах раз в пять лет. И в Европе мы конкурируют за эти выстрелы с очень сильными немцами. Это примерно то же самое, что борьба Chevrolet в США с Ford и Toyota", - считает Эваник.

Некоторое время назад GM назначил Карла-Фридриха Страке преемником Ника Рейли на должности главы GM Europe. По словам топ-менеджеров GM, он будет стремиться вернуть Opel к прибыльности. "Карлу предстоит много работы, но я уверен, он все сделает верно" - добавил Эваник.

К слову, в этом году компания Opel отпразднует сто пятьдесят лет со дня основания. Это большой срок, тем более, что история автомобиля насчитывает 125 лет. Основанный в 1862 году Opel начал работу с производства швейных машин. Далее пошли велосипеды, мотоциклы, ракеты и холодильники. Последними под брендом Opel на свет появились легковые и грузовые автомобили. Начиная с 1929 года, компания Opel является частью General Motors.


Читайте также

Новую Subaru Legacy представят через неделю

Компания Subaru решила не дожидаться мартовского автосалона в Женеве. Вместе с первым тизером нового поколения седана Legacy японцы озвучили и дату его публичного дебюта – новинка впервые предстанет перед публикой 6 февраля, на выставке в Чикаго.


VW Golf превратился во "вседорожник"

Компания Volkswagen рассекретила "вседорожную" модификацию универсала Golf, которая получила традиционное наименование Alltrack. Одним переименованием и переодеванием универсала в защитный пластиковый обвес дело не ограничилось.


Компания Opel – история развития

Opel – это автомобильная компания Германии, которая входит в концерн «Дженерал Моторс». Занимается выпуском легковых автомобилей, минивэнов, микроавтобусов. Размещена штаб-квартира в городе Руссельхайм в Германии.


Пассажиры нового Nissan могут общаться через бортовую соцсеть

В компании Nissan уверены, что несколько ближайших десятилетий тенденции авторынка будут определять те покупатели, кому сейчас чуть за 20. Чтобы в прямом смысле слова подружиться с ними, Nissan намеревается использовать социальные сети и концепт Friend-ME.