У модели Bentley Continental GT появилась новая версия

Впервые автомобиль покажут на открывающемся 10 сентября престижном автосалоне во Франкфурте. Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной "восьмеркой", которая уже вовсю продается в Европе.

Напомним, что моторная гамма первого поколения модели Continental GT (дебютировавшего еще в 2003 году) состояла из одного-единственного двигателя – W-образного 12-цилиндрового мотора, который в разных версиях развивал от 560 до 625 л.с.

Второе поколение модели сохранило 12-цилиндровый мотор, но получило и "бюджетную" версию с V-образной "восьмеркой" объемом 4 литра (с двумя турбинами) и мощностью 507 л.с. Теперь же маркетологам Bentley понадобилась "промежуточная" версия – и на свет появилась Continental GT V8 S. Под капотом этого автомобиля стоит более мощная модификация "восьмерки", развивающая 530 л.с. и выдающая 680 Нм крутящего момента. Благодаря этому новинка разгоняется до сотни за 4,7 с (на 0,1 с быстрее чем машина с 507-сильным мотором), а максимальная скорость составляет 309 км/ч (на 6 км/ч больше).

При создании версии V8 S пружины подвески были заменены на более короткие (клиренс при этом уменьшился на 10 мм) и жесткие, а система стабилизации перенастроена, чтобы сделать управляемость машины чуть более "резвой". Отличить новинку от версии с 507-сильным двигателем можно по деталям экстерьера и новому дизайну 20-дюймовых колесных дисков. 


 

 


Читайте также

Toyota раскочегарит хэтчбек Yaris ради автоспорта

Японский автопроизводитель планирует вернуться в мировой раллийный чемпионат WRC в 2017 году со своим компактным хэтчбеком Yaris. Однако, чтобы пройти омологацию Международной автомобильной ассоциации, компании необходимо выпустить партию серийных машин, построенных на базе раллийной версии.


Жители столичного региона предпочитают Ford Focus

Самой массовой машиной столичного региона впервые стала иномарка. Первое место рейтинга самых популярных автомобилей на вторичном рынке занял Ford Focus, опередив сразу несколько моделей Lada. Тем временем, по России самой популярной б/у машиной остается вазовская "десятка".


Электрический Nissan Leaf сможет уехать дальше, а стоить будет дешевле

Японская компания совместила открытие производства электрокаров в английском Сандерленде с внесением ряда не слишком судьбоносных, но приятных изменений в конструкцию машины. Которую, напомним, можно свободно купить в некоторых европейских странах.


Последний Veyron в истории продан на Ближний Восток

Производство гиперкара Bugatti Veyron, продолжавшееся 10 лет, подходит к своему логическому завершению: производитель выпустил последний автомобиль в эксклюзивной модификации La Finale, созданный на базе 1184-сильного Veyron Grand Sport Vitesse. И да, он уже куплен.