Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra: часть 1 (1304 км)
Новый гость приехал в гараж Авто.Вести.Ru на длительный срок. Вместе с нами зимовать будет очень популярный у среднего класса хэтчбек с турбированным двигателем. Комфортный и довольно привлекательный внешне автомобиль уже удостоился звания бренда года в России. Итак, встречаем Opel Astra.
Именно эта модель из всей линейки Opel обеспечивает компании хорошие продажи в России. Судите сами – с начала этого года владельцами автомобилей Opel стали 60 881 россиянин, из них 43 167 человек приобрели именно Opel Astra. Таким образом, модель можно назвать моторчиком продаж немецкого концерна, который в мировом масштабе, между прочим, переживает сейчас нелегкое время.
Но на России трудные взаимоотношения Opel и материнской GM пока не отражаются. Недаром прирост продаж бренда в нашей стране за год составил аж 72%. Спрос на "Астру" вырос на 65%. При первом же знакомстве с автомобилем, я поняла почему.
По сравнению с предшественником габариты Opel Astra немного изменились. В длину новая "Астра" увеличилась на 170 мм, в ширину - на 6 мм, а в высоту - 5 на мм. Колесная база выросла на 71 мм.В процессе тестасредний расход топлива составил
10,8 л
на 100 км пути
Сразу бросается в глаза, насколько качественно собрана машина. Как бы не шутили по поводу российского производства и растущих из разных мест рук, все это не более чем юмор. Машина сделана очень добротно, пластик хорошо подогнан.
На первый взгляд мне Opel Astra внешне понравилась, стильный хэтчбек средних размеров с фонарями-галочками. Обтекаемый закругленный кузов только прибавляет миловидности. Казалось бы, такую машину на дороге не пропустят. Но уже спустя неделю слякоть окунула чистый автомобиль в уныние, и под слоем дорожной грязи стало невозможно разглядеть индивидуальность.
Но как человека творческого и любящего все оригинальное меня расстроило количество точно таких же хэтчей в городе. Едешь ты себе по улице, такая красивая, а тут на тебе – еще одна такая же, опа - и еще. В моем дворе и вовсе обнаружился совсем идентичный клон. А ведь это совсем не дешевая пресловутая Lada или Renault Logan, приобретая которые ты вообще не думаешь об индивидуальности. Проще говоря, ощущение сравнимо с тем, когда купив модные туфли и выйдя в них на улицу, каждые сто метров встречаешь девушку в таких же. Очевидно, что туфли очень хорошие, но настроения уже нет.
Как не прискорбно, но после первой же мойки моя "Астра" попрощалась с одной из букв в своем имени. Шильдик "R" теперь мирно покоится в багажнике.Немаловажна для водителя интерьерная часть автомобиля. Машина оказалась очень комфортной, тихой, удобной и простой в управлении, об этом еще поговорим позже. Правда, я сразу отметила, что в моей максимальной комплектации Cosmo, да еще и с дополнительным пакетом опций, нет подлокотника. Потом присмотрелась и нашла пропажу. Подлокотник в "Астре" в обычном положении короткий и мой локоть до него попросту не дотянулся.
Из того, что захотелось отметить после первых же километров, выделю руль. Баранка оказалась настолько удобной и легкой, что кажется будто управлять автомобилем можно одним пальцем. Подвеска на первых порах тоже порадовала. Загородная поездка только в планах, а по городу машина плывет хорошо, никаких неудобств. Отмечу, что предыдущим моим гостем был спортивный родстер Mazda MX-5, возможно, именно поэтому, положительные "мягкие" перемены в подвеске так явно обратили на себя мое внимание.
Интерьер в целом порадовал, все интуитивно понятно. А как я радовалась входу для USB, не описать словами. И телефон зарядить, и музыку послушать.Приборная панель хоть и показалась сначала хаотичной, оказалась вполне эргономичной. Удобно сделаны все органы управления. Кнопки интуитивно понятны и расположены именно там, где ожидаешь их увидеть, цвет дисплея автоматически меняется в зависимости от уличного освещения, удобно, но чтобы отрегулировать яркость придется поискать как.
В моей комплектации автомобиль агрегатируется 1,4-литровым турбированным мотором. Такое сочетание позволяет рассчитывать на относительно высокую мощность и крутящий момент одновременно с небольшим расходом топлива. В моем случае это 140 "лошадок" и 200 Нм крутящего момента. Средний расход пока на отметке 10,8 литра.
Навигационная система в автомобиле радует редко, есть такая опция и у моей "Астры". Система оказалась довольно удобной, а карта отображается на крупной цветном дисплее в центральной части торпедо. Вбиваем нужное место - поехали!
Следующий отчет можно прочитать тут.
Фотогалерея Opel Astra7 фото
Читайте также
Фотошпионы засекли на знаменитой трассе Нюрбургринг новый BMW M4, проходящий тестовые испытания на высоких скоростях. Ожидается, что автомобиль будет выпущен на рынок уже в следующем году.
На момент начала продаж нового поколения самым мощным Mercedes-Benz C-класса станет версия со 184-сильным бензиновым мотором. Однако в течение 2014 года производитель основательно пополнит моторную гамму седана, в том числе и новым двигателем для С63 AMG.
Эффектный концепт Citroen Wild Rubis наделал в этом году немало шуму, как и разнообразные слухи вокруг дальнейшей судьбы соответствующей серийной модели. Сейчас французы, судя по всему, определили ее окончательно. Серийный кроссовер получит имя DS X7 и будет продаваться только на китайском рынке.
Баварский концерн BMW решил, что сразу две новинки 4 серии пора привезти в Россию. Компания объявила о старте продаж BMW 4 Series Gran Coupe и BMW 4 Series Convertible. Обе модели доступны со спортивным пакетом от M GmbH. Самый бюджетный автомобиль обойдется в 1,8 млн рублей.