Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем
Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.
Нынешнее поколение Volkswagen Golf дебютировало в 2008 году, и практически сразу стало пользоваться огромной любовью европейцев. Впрочем, в 2011 году Golf приобрело на 2 процента поклонников меньше, чем в 2010 – только 484 547 человек, но это не помешало модели сохранить лидерство. В десятке самых популярных европейских автомобилей значится еще две модели концерна – Polo занимает второе место с результатом 356 490 экземпляров, а Passat замыкает Top-10. Его выбрали 233 330 европейцев.
Список лидеров состоит, кстати, в основном из компактных хэтчей. Помимо VW Polo, в Европе популярны Ford Fiesta, Opel Corsa, Renault Clio и Peugeot 207. Последний показал самый внушительный спад продаж среди всей десятки – на 21%, до 242 385 экземпляров, тогда как в 2007 году хэтчбек возглавлял европейский рейтинг продаж.
Агентство Automotive News отмечает также, что Volkswagen записал в 2011 году на свой счет еще одну победу: стал самым продаваемым в Европе брендом. Автомобили этой марки приобрели 1 680 000 европейцев, что означает 12,4% всего рынка Старого света.
Добавим, что седьмое поколение Volkswagen Golf, предположительно, будет показано на Парижском автосалоне.
Читайте также
Компания Volkswagen приступила к тестам хэтчбека Scirocco, который должен пережить последнюю "подтяжку лица" перед сменой поколений. Ожидается, что обновленный Sirocco появится на рынке в начале следующего года.
Руководство нового японского бренда Datsun обещает, что автомобили будут доступными, а их стоимость не превысит заявленных ранее 400 тысяч рублей. По словам директора Datsun в России, новые иномарки станут серьезной альтернативой подержанным автомобилям.
Концерн Fiat поделился информацией о своей легкой коммерческой модели Doblo 2015 модельного года. В ходе обновления грузопассажирский вэн обзавелся изрядно обновленной внешностью, модернизированным интерьером и расширенной моторной гаммой.
Первыми моделями, которые шведская компания разработает на новой компактной модульной платформе, станут новое поколение хэтчбека V40 и компактный кроссовер, сейчас известный под именем XC40. В разработке платформы деятельное участие примет китайский партнер Volvo, компания Geely.