Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем
Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.
Нынешнее поколение Volkswagen Golf дебютировало в 2008 году, и практически сразу стало пользоваться огромной любовью европейцев. Впрочем, в 2011 году Golf приобрело на 2 процента поклонников меньше, чем в 2010 – только 484 547 человек, но это не помешало модели сохранить лидерство. В десятке самых популярных европейских автомобилей значится еще две модели концерна – Polo занимает второе место с результатом 356 490 экземпляров, а Passat замыкает Top-10. Его выбрали 233 330 европейцев.
Список лидеров состоит, кстати, в основном из компактных хэтчей. Помимо VW Polo, в Европе популярны Ford Fiesta, Opel Corsa, Renault Clio и Peugeot 207. Последний показал самый внушительный спад продаж среди всей десятки – на 21%, до 242 385 экземпляров, тогда как в 2007 году хэтчбек возглавлял европейский рейтинг продаж.
Агентство Automotive News отмечает также, что Volkswagen записал в 2011 году на свой счет еще одну победу: стал самым продаваемым в Европе брендом. Автомобили этой марки приобрели 1 680 000 европейцев, что означает 12,4% всего рынка Старого света.
Добавим, что седьмое поколение Volkswagen Golf, предположительно, будет показано на Парижском автосалоне.
Читайте также
Вместе с уже анонсированным "заряженным" универсалом XFR-S Sportback компания Jaguar представит в Женеве XF R-Sport. Исполнение, которое получат и седан, и универсал, будет отличаться, по большому счету, лишь спортивным имиджем и завидно низким аппетитом.
Презентация седана для внутреннего рынка Южной Кореи прошла еще 24 марта. Теперь на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала версия, предназначенная для рынков Европы и Америки.
Официального подтверждения технических характеристик хот-хэтча Opel Corsa OPC пока нет. Однако в распоряжении европейской прессы оказались внутренние документы компании, которые намекают на весомые преимущества будущей новинки.
Максимум положительных характеристик и возможностей в одном автомобиле - случай довольно редкий. За такие таланты покупатели готовы платить немалые деньги.