Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Размещение рекламы на транспорте
Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.
Безусловно, для того чтобы салон красоты, или ресторан мог похвастаться наплывом клиентов, многие жители города, как минимум, должны знать о его существовании, ценовой политике, месте расположения, и т.д. Но каким образом большому количеству людей можно об этом рассказать? С такой нелегкой задачей быстро может справиться реклама на транспорте города. Она в силах дать всем пассажирам основную информацию о товаре, или о перечне услуг, предлагаемых той или иной фирмой.
Больше половины жителей крупных городов регулярно пользуются общественным транспортом, и в любом, даже в маленьком городе, есть определенный процент людей, для которых каждый будний день существует необходимость добираться на работу посредством общественного транспорта. Все они во время поездки скучают и мечтают поскорее попасть в пункт назначения.
Мало кто из пассажиров сейчас читает книги в транспорте, а по телефону им часто запрещают разговаривать злые водители. Чем же можно себя занять среднестатистическому пассажиру на время долгой и скучной дороги? Его внимание рассредоточено по салону, и он непроизвольно замечает красочную рекламу на сидениях, поручнях, или возле окон. Неспешно разглядывая рекламу, пассажир, скорее всего, даже запомнит первые пару строчек с названием фирмы и предоставляемой ею услугой. Когда этот пассажир выйдет из маршрутки, в его памяти наверняка останется информация о предмете рекламы.
В чём преимущество этого способа размещения рекламы? В том, что заказать рекламу в маршрутке стоит не так уж и дорого, но, не смотря на это, изо дня в день она будет оставаться на виду, как минимум, у нескольких сотен пассажиров. Закажите размещение своей рекламы в салоне общественного транспорта, и каждый день всё больше людей будут получать из неё информацию о спектре услуг, или ассортименте товаров, которые предлагает Ваша организация. К слову, по эффективности воздействия на толпу реклама в транспорте не уступает популярной сегодня наружной рекламе, ведь возможность увидеть и не спеша её изучить, есть у каждого пассажира, ищущего себе занятие на время дороги.
Читайте также
Технологию, которая может совершить революцию в автопроме, компания Citroen продемонстрирует на Женевской выставке. Анонсированную недавно гибридную систему, в составе которой электричество заменено обычным воздухом, встроят в прототип на базе Citroen C3.
Ровно две недели осталось до презентации нового поколения Mercedes-Benz C-class. По крайней мере, виртуальной. В этот же день начнется прием заказов на новинку. А вот публичный дебют новинки пройдет только в январе следующего года, на автосалоне в Детройте.
Компания Maserati рассекретила новый флагманский седан Quattroporte. Он получил новую платформу, благодаря чему подрос в размерах, стал легче и оснащается новым семейством двигателей. Официальный дебют нового седана намечен на Детройтский автосалон.
Автомойки ежедневно расходуют огромный объем воды, который впоследствии попадает в канализацию. Излишне говорить, что этот принцип работы связан с большими затратами и не практичен. Для того чтобы построить рабочий процесс наиболее эффективно и экономно, применяются специальные системы очистки воды для автомоек.