Opel Insignia Sports Tourer CDTI 4x4

Все-таки страшно далеки мы от Европы. Как ни сравнивай, а совпадений практически ноль. Как в детском стишке: ты любишь чай, а она – молоко. Им – дизельный полноприводный универсал на механике. Нам – бензиновый переднеприводный седан с автоматом. Европеец мобилен. И запросто, прицепив автодом или лодку к сараю, помчит с семейством из Гамбурга в Неаполь. Русский ленив. И куда охотнее погреет пузо в Турции по системе “Все включено”.

Европейцы рукоплещут: впервые полноприводный универсал Opel Insignia выходит на арену в паре с 2-литровым дизелем 160 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Да еще и с системой Trailer Stability Assist, которая снижает рыскание прицепа. Рыскать с прицепом осторожные опелевцы разрешили нам только на полигоне, а на дорогу выпустили все существующие сегодня версии Sports Tourer – с дизелем, бензиновым 220-сильным V6 и OPC. Механический дизельный спортстурер переключается не очень четко, особенно на вторую вниз, но искупает все солидной тягой и мизерным расходом. Если не игнорировать дорожные знаки, то муфта Haldex и дифференциалы с электронной имитацией блокировки легко удержат Sports Tourer даже на петлявой итальянской дороге. А вот разницу между обычным и спортивным режимом подвески Flex Ride по-прежнему заметит только искушенный.

А кататься с прицепом по полигону я и не подумал. Ну зачем, скажите, испытывать то, что никогда (с 99-процентной долей вероятности) в жизни не пригодится? Если кто-то когда-то где-то увидит меня на дизельном универсале с прицепом и механикой, знайте, что я принял импортную веру и фамилию Кочетковер.

Ну что, прочли про дизель, полный привод и прицеп? Теперь выбросьте все это из головы! На российском рынке полноприводные версии Insignia по-прежнему будут только бензиновыми. Зато дизелей, хоть и на переднем приводе, нам отвалят целую горсть – кроме 160-сильного появится и 130-сильная версия того же 2-литрового мотора. Обе и с механикой, и с автоматом. Кстати, дизельная модификация станет самой доступной автоматической Insignia в России. Седан – от 1 060 000, универсал – от 1 105 000 рублей. Но все равно останется такой же диковиной, как мой приятель – кандидат философских наук, работающий на проекте “Дом-2”. Кстати, ездит он на дизельном хэтчбеке.

 

Леонид Кочетков

Динамика: 0-100 км/ч – 10,3 с, макс. скорость – 210 км/ч
Техника: 1956 см3, 4 цил., полный привод, 160 л.c., 350 Нм, 1610 кг, 5,6 л/100 км


Читайте также

Aston Martin показал седан Lagonda во всей красе

Автопроизводитель опубликовал официальные изображения нового седана Lagonda, который разрабатывался эксклюзивно для ближневосточного рынка и будет выпущен ограниченной партией менее чем в 100 экземпляров. В данный момент предсерийный прототип модели проходит последние тесты в Омане.


Переднеприводный BMW получил полный привод

Концерн BMW добавил своему переднеприводному компактвэну Active Tourer несколько новых модификаций. Модель получила сразу три новых двигателя и систему полного привода, которая, впрочем, доступна только в двух версиях.


Представлен обновленный кроссовер Acura RDX

Автосалон в Чикаго стал местом дебюта рестайлинговой модификации среднеразмерного кроссовера Acura RDX, представленного в том числе и на российском рынке. Новинка, помимо переработанной внешности, получила новую трансмиссию и более мощный силовой агрегат.


15 способов потратить 800 тысяч

Мы с головой нырнули в пучину автомобильного рынка и извлекли из нее самые интересные варианты для самого среднего бюджета