Opel Corsa 1.4

Современный европейский культ – считать выбросы CO2. Чем их на километр меньше, тем лучше. Если и ста граммов не наберется – вообще счастье и налоги долой! Поэтому когда европейцам объявляют, что 95-сильная дизельная Corsa EcoFlex с мотором 1,3 л теперь выбрасывает всего 98 г углекислоты на км, то они падают в обморок от радости. И бегут экофлексировать.

В России дизель на Corsa присутствует чисто номинально, а с граммами отношения ровно противоположные: чем их больше, тем лучше. Поэтому мы смотрим на Corsa в упор и не находим ровным счетом никаких следов рестайлинга. Нет тут его. И не надо! Настоящей красотке пластика без надобности.

А вот походить в спортзал для усиления мускулатуры можно. Бензиновые моторы подкачали: литровому и 1,2-литровому добавили по пять сил, а 1,4-литровому – целых десять. Правда, чтобы добыть из него эту сотню коней, мотор надо крутить до тех пор, пока перенастроенный термостат не запросит пощады, а индикатор переключения передач не устанет показывать стрелочку вверх. Шестой передачи у коробки нет, и уже на 80 км/ч двигатель начинает жалобно подвывать. Впрочем, зачем такие мучения? Возьмите Corsa 1,4 с меланхоличным 4-ступенчатым автоматом и бороздите себе город. 85-сильному мотору 1,2 л по-прежнему положен только робот Easytronic.

Обновив Corsa без рестайлинга, Opel на самом деле сделал большой подарок ее нынешним владельцам. Согласитесь, появились бы новые фары-фонари – и ездить на дорестайлинговой машине стало бы стыдно. А так стыдиться нечего. Ну кто, скажите, издалека заметит модернизированную подвеску и западет на перенастроенный усилитель руля? Человек пять из сотни. Остальные 95 увидят ту же центральную консоль, не изменившийся ни чуточки пластик и привычно дернут ватный рычаг коробки. У европейца хотя бы есть выбор – взять Corsa EcoFlex или Fiat Punto Evo. А наш поскребет в затылке и будет дальше кататься на нестареющей Corsa образца 2006 года.

 

Леонид Кочетков

Динамика: 0-100 км/ч — 11,9 с, макс. скорость — 180 км/ч
Техника: 1398 см3, 4 цил., передний привод, 100 л.с., 130 Нм, 1145 кг, 5,5 л/100 км


Читайте также

Honda показала "внедорожный" вариант Jazz

Бразильский автосалон стал местом премьеры еще одного компактного кроссовера: о своем внимании к этому сегменту заявила компания Honda, которая показала в Сан-Паулу "вседорожную" модификацию популярного хэтчбека Jazz. Новинку назвали Twist и собираются вывести на бразильский рынок со дня на день.


У Citroen появился свой универсал повышенной проходимости

Последнюю моду наделять псевдовнедорожными модификациями все модели подряд французы поддержали, создав новую версию универсала С5. Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer - гидропневмоподвеска с электронным управлением.


После обновления Citroen DS 3 подорожает на 23 000 рублей

Базовая версия обновленного имиджевого хэтчбека со 120-сильным двигателем VTi и механической коробкой передач обойдется в 824 000 рублей. Премьера модели состоится на Московском международном автосалоне, после чего DS 3 сразу поступит в продажу.


Рассекречена внешность обновленного Mercedes E-class

Официальные фото Mercedes-Benz E-class, пережившего рестайлинг, "утекли" в глобальную Сеть. Судя по изображениям, и седан, и универсал получили ряд принципиально новых элементов внешности. "Живьем" новинка может дебютировать уже на январском мотор-шоу в Детройте.