Opel Insignia 2.0 Turbo

Увидав в легенде заброшенный ангар, я, конечно, догадался, что мы едем на аэродром. И что на нем, очевидно, будем, как обычно, жечь резину, ездить “змейку” на время и т.д. Тоже мне креатив! И только когда два затрапезного вида дядьки повели нас расписываться в бортовом журнале, под ложечкой екнуло. Полет на “кукурузнике” в мои планы не входил. Совсем! Казаки оказались инструкторами и бывшими военными летчиками. Час спустя, не успев прийти в себя после неожиданной “тренировки” под облаками, я уже стоял на стрелковом стенде, чтобы впервые в жизни заняться “спортингом” – стрельбой по тарелочкам. А какое отношение все это имеет к Opel Insigniа?

Оказывается, самое непосредственное! Коротать время за штурвалом мини-джета, обниматься с прикладом “беретты” и поднимать яхтенные паруса – любимые забавы топ-менеджеров: целевой аудитории, так сказать... Минуточку! По версии европейской заграницы Insignia – лучший автомобиль 2009 года. Лучший! Так отчего же у нас его так упорно задвигают в компани-кары? Его положено вожделеть всем и на свои, а не только служивым и на корпоративные.

Ведь Insignia и правда совсем неплох: у него мощный мотор, приятно жесткая подвеска и актуально большие колесные диски – минимум 17 дюймов, которые позволяют не проваливаться в модные на наших дорогах ямы (к тому же на меньших он смотрится не ахти). Плюс качественный интерьер, адекватное поведение на дороге и достаточный простор сзади. А единственная ямка, с которой автомобиль не справляется, вырыта не дорожниками, а турбиной 2-литрового мотора.

Но вот беда: большие Opel тут будто кто-то заколдовал. “Астры” и “корсы” в России вожделеют, как положено, а старшие “адамовы дети” не в чести. Похоже, проча машине именно корпоративное светлое будущее, сами опелевцы лишь подливают масла в огонь и заколдовывают автомобиль еще больше. Поэтому самая главная проблема Insignia – в имидже. Нет у нее пока того притягательного и мощного образа, который всем был бы и в масть, и всласть. А жаль. Потому что “компани-кар” у нас – пока не синоним “топ-менеджера” и “бизнес-джета”. Вот и не вожделеют. И какую лягушку поцеловать, чтобы это изменить, пока не ясно.

 

Алексей Шарапов

Динамика: 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость – 240 км/ч
Техника: 1998 см3, турбо, бензин, передний привод, 6-ступ. АКП, 220 л.с., 320 Нм, 9,6 л/100 км


Читайте также

Внедорожники Haval могут появиться в России уже в начале мая

Китайская компания Great Wall, представившая россиянам премиальный бренд Haval в прошлом году, заявляла о намерении начать продажи внедорожников уже в феврале. Позже старт продаж был отложен, но, по слухам, прицениться к новинкам можно будет уже через пару недель.


Обновленный Kia Rio появится весной

Вместе с обновленной Rio, которая в ноябре уже дебютировала на рынке Китая под именем К2, в России появятся еще две модели корейского автопроизводителя – новое поколение кроссовера Sorento и рестайлинговое исполнение компактвэна Venga.


Mazda испытывает кроссовер CX-3 московскими пробками

Японский автопроизводитель полным ходом тестирует свой новейший компактный паркетник Mazda CX-3 дорогами Москвы. Компания не стесняется показывать перспективную новинку без камуфляжа, хотя до момента ее премьеры на российском рынке с деревьев опадут листья и успеют вырасти заново.


"АвтоВАЗ" запустил предсерийную сборку Lada Vesta

Российский автогигант начал пилотную сборку нового седана Lada Vesta. В опытно-промышленном производстве тольяттинского автозавода будут выпущены 40 экземпляров модели, предназначенных для тестирования. Первая "Веста" уедет на тесты в Германию.