Opel Insignia 2.0 Turbo

Увидав в легенде заброшенный ангар, я, конечно, догадался, что мы едем на аэродром. И что на нем, очевидно, будем, как обычно, жечь резину, ездить “змейку” на время и т.д. Тоже мне креатив! И только когда два затрапезного вида дядьки повели нас расписываться в бортовом журнале, под ложечкой екнуло. Полет на “кукурузнике” в мои планы не входил. Совсем! Казаки оказались инструкторами и бывшими военными летчиками. Час спустя, не успев прийти в себя после неожиданной “тренировки” под облаками, я уже стоял на стрелковом стенде, чтобы впервые в жизни заняться “спортингом” – стрельбой по тарелочкам. А какое отношение все это имеет к Opel Insigniа?

Оказывается, самое непосредственное! Коротать время за штурвалом мини-джета, обниматься с прикладом “беретты” и поднимать яхтенные паруса – любимые забавы топ-менеджеров: целевой аудитории, так сказать... Минуточку! По версии европейской заграницы Insignia – лучший автомобиль 2009 года. Лучший! Так отчего же у нас его так упорно задвигают в компани-кары? Его положено вожделеть всем и на свои, а не только служивым и на корпоративные.

Ведь Insignia и правда совсем неплох: у него мощный мотор, приятно жесткая подвеска и актуально большие колесные диски – минимум 17 дюймов, которые позволяют не проваливаться в модные на наших дорогах ямы (к тому же на меньших он смотрится не ахти). Плюс качественный интерьер, адекватное поведение на дороге и достаточный простор сзади. А единственная ямка, с которой автомобиль не справляется, вырыта не дорожниками, а турбиной 2-литрового мотора.

Но вот беда: большие Opel тут будто кто-то заколдовал. “Астры” и “корсы” в России вожделеют, как положено, а старшие “адамовы дети” не в чести. Похоже, проча машине именно корпоративное светлое будущее, сами опелевцы лишь подливают масла в огонь и заколдовывают автомобиль еще больше. Поэтому самая главная проблема Insignia – в имидже. Нет у нее пока того притягательного и мощного образа, который всем был бы и в масть, и всласть. А жаль. Потому что “компани-кар” у нас – пока не синоним “топ-менеджера” и “бизнес-джета”. Вот и не вожделеют. И какую лягушку поцеловать, чтобы это изменить, пока не ясно.

 

Алексей Шарапов

Динамика: 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость – 240 км/ч
Техника: 1998 см3, турбо, бензин, передний привод, 6-ступ. АКП, 220 л.с., 320 Нм, 9,6 л/100 км


Читайте также

Volkswagen Polo сменит поколение через два года

Компания Volkswagen пообещала полностью обновить свой компактный хэтчбек к 2016 году, причем смена поколений хэтча должна привести и к заметным изменениям в его характере. Выход нового Polo окажет прямое влияние и на российский рынок.


В Spyker ищут 500-сильный мотор для С8 Aileron

Голландская компания Spyker ищет нового поставщика силовых агрегатов для своего экзотического суперкара С8 Aileron. Производителя не устраивает мощность используемого сейчас двигателя, которую голландцы считают неконкурентоспособной в нынешней рыночной ситуации.


"Заряженный" седан Cadillac ATS-V оказался мощнее и быстрее, чем ожидалось

В ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, Cadillac представил 455-сильную "заряженную" модель ATS-V - самую мощную, быструю и дорогую версию в семействе ATS. Но теперь компания обнародовала уточненные данные по этой машине и оказалось, что двигатель развивает уже 464 л.с.


Новый Mercedes C63 AMG появится в конце 2014 года

На момент начала продаж нового поколения самым мощным Mercedes-Benz C-класса станет версия со 184-сильным бензиновым мотором. Однако в течение 2014 года производитель основательно пополнит моторную гамму седана, в том числе и новым двигателем для С63 AMG.