Opel, свободный от дорог

История внедорожников Opel начинается в 1991 году с Opel Frontera. Этот автомобиль был разработан на базе японского внедорожника Isuzu. Он выпускался в двух вариантах: с тремя дверями и длиннобазный – с пятью. Вместительный – со сложенными задними сиденьями 1720 л, комфортабельный, хорошо защищенный мощными лонжеронными рамами, этот автомобиль сразу привлек внимание автолюбителей. 125 лошадиных сил четырехцилиндрового двигателя достаточно, чтобы быстро разогнать машину. Мотор очень тяговит даже на низких оборотах. Машина также хорошо держит дорогу, ведя себя на ней почти как легковой автомобиль по легкости движения, но при этом успешно справляется с выбоинами, скользкой дорогой и т.п. Особенно высокие отзывы получил Opel Frontera второго поколения. Дисковые тормоза, электронная система перехода на полноприводный режим, пятирычажная задняя подвеска, высокий уровень шумоизоляции, полномерные подушки безопасности – все это сделало внедорожник популярным средством передвижения.
Особенность «Фронтеры» – она всегда комплектуется только механическими коробками передач. Однако автоматическую коробку можно заказать отдельно.
Позднее, в 1992 году, была выпущена люксовая версия Opel Frontera – Monterey. По-испански название означает «Король гор». Улучшения коснулись в первую очередь дизайна, особенно отделки салона, которая выполнена с изысканной роскошью. Кроме того, инженеры «Опель» подарили владельцам Opel Monterey возможность выбрать автоматическую трансмиссию и прокатиться с очень заметным ветерком: на этом авто стоят двигатели с объемом не менее 3 литров!
Еще один известный внедорожник Opel – это Opel Antara. Высокотехнологичная мощная машина отличается большой комфортабельностью и практичностью. Opel Antara имеет систему полного привода с электронным управлением, причем полный привод включается во время движения в сложных условиях автоматически. На всех Opel Antara стоит система DCS для управляемого спуска. «Опель» оборудовала этот внедорожник электронными системами помощи при вождении (система безопасного торможения, противобуксовочная и т.п.), что значительно повышает безопасность. Помимо всего прочего, дополнительное внедорожное оборудование можно приобрести в магазине 4х4 с помощью интернет сайта http://shop-4wd.ru. Не забыли инженеры «Опель» и о возможности путешествовать с прицепом: в комплект входят системы стабилизации курсовой устойчивости прицепа и поддержания постоянного дорожного просвета. Мощные двигатели, элегантный дизайн и комфортабельный салон делают путешествия на Opel Antara приятными.


Читайте также

В Bentley не собираются отказываться от больших моторов

Курс на уменьшение рабочих объемов двигателей и повышение их мощности за счет турбонаддува сейчас избрали многие производители. Однако компания Bentley, которая также работает в этом направлении, не планирует лишать своих покупателей и больших двигателей конфигурации W12.


Toyota Auris превратилась в концепт-кар компании Scion

Марка Scion, которая считается "молодежным" подразделением концерна Toyota, представила на Лос-Анджелесском автосалоне свой новый концепт-кар по имени iM. Адаптированная к чаяниям молодой аудитории Toyota Auris появится в продаже в следующем году.


Рассекречен новый ситикар Toyota Aygo

Концерн Peugeot-Citroen уже успел продемонстрировать два ситикара из нового поколения соплатформенной троицы, которую французы строят вместе с японцами из Toyota. А вот изображение третьего участника, Toyota Aygo, появилось впервые, хотя до его премьеры остался всего один день.


Мощность Kia cee’d GT превысит 200 "лошадей"

В Kia намереваются снабдить свой будущий хот-хэтч 1,6-литровым турбомотором мощностью около 200 лошадиных сил. Кроме того, приставку GT получит не только трехдверка pro_ceed, но и пятидверный хэтчбек. Старт продаж корейского "горячего" хэтчбека намечен на следующее лето.