Самый мощный и быстрый Opel будет меньше вилять задом

Через пять лет после своего появления на конвейере автомобиль Isignia OPC прошел традиционную процедуру фейслифтинга, то есть не слишком радикального обновления. Причем дело не ограничилось, как это часто бывает, изменениями в дизайне.

О том, как изменилась модель Insignia в целом, представители Opel рассказали еще в июне. Пожалуй, главной новостью тогда стала переработанная центральная консоль. Автомобили Opel последних поколений многие критикуют за большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще: часть кнопок разделены на две группы, расположенные выше и ниже экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.

На этот раз представители немецкой марки поделились фотографиями обновленной Isignia OPC – эта машина является самой мощной (320 л.с.) и быстрой (6 секунд до сотни, в т.ч. благодаря полному приводу) не только среди модификаций модели Insignia, но и среди всех выпускающихся сейчас автомобилей Opel.

Традиционно дизайнеры "освежили" внешний вид автомобиля, но этим и переработанным интерьером список изменений не ограничивается. Инженеры Opel основательно переработали заднюю подвеску: ее схема не изменилась, но до 60% деталей заменены на новые. Это, а также новые программы, управляющие работой системы стабилизации и адаптивной подвески Flex Ride, позволяют обновленной Insignia OPC крепче держаться за дорогу задними колесами.

Публике новинка впервые будет продемонстрирована на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. 

Фотогалерея Opel Insignia OPC7 фото


 

 


Читайте также

Октябрьские продажи легковых автомобилей в РФ выросли на 62%

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала очередной отчет по продажам на российском автомобильном рынке. С начала года реализация легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 22%, до 1 509 505 машин. Октябрьские продажи составили 188 478 автомобилей.


Базовая цена на новый Renault Logan в 355 000 рублей оказалась фикцией

Запуск нового поколения Renault Logan вызвал немалый интерес. Автомобиль сменил внешность, получил новые опции, и главное - сохранил очень привлекательную цену. Спустя неделю после презентации покупатели забили тревогу - с реальностью "рекомендованные цены" имеют мало общего.


Продажи машин китайского бренда Haval начнутся в России к концу года

На автосалоне в Москве состоится российская премьера нового для нашей страны бренда Haval. Марка принадлежит китайской компании Great Wall. Кстати, именно эти внедорожники планируется собираться на первом российском заводе этой компании.


Volkswagen лидирует по продажам в Европе

Европейский автомобильный рынок продолжает уверенно набирать обороты: рост объемов продаж продолжается уже восьмой месяц подряд. За первый квартал текущего года продажи увеличились на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.