Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel рассказал подробности о новом Insignia OPC
Insignia OPC с мотором мощностью 325 л.с. и максимальным крутящим моментом 435 Нм – топовая модель в линейке Opel. Полноприводный автомобиль с обновленным дизайном и усовершенствованным шасси дебютирует на международном автосалоне во Франкфурте.
Шасси OPC было модернизировано с акцентом на перепланировку задней оси – как и в других моделях нового семейства Insignia, где инженеры переработали около 60% комплектующих деталей. Кроме того, с помощью многочисленных методов настройки удалось снизить уровень шума и вибрации. Усовершенствованное шасси FlexRide с регулируемыми амортизаторами обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Такое программирование для OPC улучшает динамику движения и позволяет быстрее и точнее реагировать на различные маневры и сложные дорожные условия.
С шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Insignia OPC разгоняется с нуля до 100 км/час за 6,0 секунд (Sports Tourer – за 6,3 секунды) и достигает максимальной скорости 250 км/час (ограничена электроникой). В варианте без электронного ограничения скорости OPC с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/часас (Sports Tourer: 265 км/час). Высокоэффективная тормозная система Brembo обеспечивает быстрое и максимально плавное замедление даже в случае интенсивного использования.
Еще одним преимуществом Insignia OPC является полный привод с электронным управлением. Система полного привода включает в себя муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. Она постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от нуля до 100 процентов между передней и задней осями, а также между задними колесами. В сочетании с шасси FlexRide с электронным управлением полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.
Салон OPC помещает водителя в атмосферу автоспорта. Спортивные сиденья Recaro, также доступные в кожаной обивке с функцией запоминания, рычаг переключения передач OPC и совершенно новый дизайн приборной панели и центральной консоли создают ощущение роскоши. Помимо основной информации, на дополнительном 8-дюймовом дисплее приборной панели водителю доступны такие детали, как давление и температура масла, напряжение батареи, положение дроссельной заслонки, мощность торможения и сила инерции в результате бокового ускорения.
На новом спортивном рулевом колесе (с дополнительной опцией обогрева) размещены лепестки переключения, если оно совмещено с автоматической коробкой передач. За счет этого водитель OPC может быстро переключать скорости вручную, даже при движении в автоматическом режиме. Затем, если лепестки не используются в течение 12 секунд, автомобиль продолжает движение в автоматическом режиме. Таким образом, новый Insignia OPC удобно сочетает в себе преимущества ручного и автоматического управления.
Читайте также
В Сети появилось первое изображение новой версии Porsche 911, которая получила название Blu Edition. По слухам, в Porsche хотят доказать, что знаменитые спорткары могут быть дружественными по отношению к окружающей среде: расход топлива новинкой не должен превысить 6,4 л на 100 км пробега.
Портал Kolesa.Ru провел экспресс-мониторинг ситуации с очередями на самые популярные в России иномарки и выяснил, какие модели остаются в дефиците, какие можно просто прийти и купить прямо в салоне, а также в какой из обеих столиц (в Москве или Санкт-Петербурге) меньше сроки ожидания.
Очередной шедевр итальянского дизайна продемонстрирует немецкий концерн BMW на традиционной выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este. На этот раз базой для концепта послужило четырехдверное баварское Gran Coupe шестой серии, а партнером BMW выступило знаменитое ателье Pininfarina.