Автомобильные тонирующие пленки

Сегодня на рынке можно встретить немало автомобильных плёнок, для чего же они нужны? В первую очередь, данные изделия призваны защищать ваше авто от солнечных лучей. Другой вопрос: нужны ли они и насколько они эффективны?

Предложений, которые вы можете встретить, действительно много. Приобрести автомобильные тонирующие пленки в СПб, в Москве, да и в любом другом городе проблем не представляет. Однако, вам не нужен такой широкий ассортимент, ведь наклеить на стекло можно только одну плёнку, поэтому очень важно правильно её выбрать. Конечно, основными критериями выбора можно считать цену и бренд. От них зависит качество продукции. Нужна ли подобная плёнка или можно обойтись лёгкой тонировкой – вопрос другой. Дело в том, что солнечные лучи способны раскалить салон авто до немыслимой температуры. Эта неприятная особенность знакома всем автолюбителям, особенно сильно она проявляется летом. Если пленка солнцезащитная на окна уже нанесена, стёкла не будут пропускать большую часть солнечных лучей, при этом температура в салоне снизится вплоть до 16 градусов. Нужно ли говорить, что такая поездка окажется приятной и комфортной. Если смотреть дальше – такая плёнка существенно снизит нагрузку на систему кондиционирования, а значит, снизится и расход топлива. Еще одна приятная особенность – отсутствие вредного ультрафиолетового излучения, которое может нанести ущерб не только салону вашего авто, но и коже человека. Пассажиры всегда будут чувствовать себя комфортно при такой езде, а салон будет защищен от выцветания.

Дополнительно такая плёнка защищает и от других излучений, в том числе и от инфракрасного. Главное, чтобы изделия имели соответствующее качество и были правильно установлены. Для этого лучше прибегнуть к помощи специалистов, но и от выбора многое зависит. Также плёнка должна быть правильно вырезана и смоделирована, тогда она будет служить очень долго.


Читайте также

Двуличная натура: Peugeot 2008 - кроссовер или только прикидывается?

Достаточно ли сделали французы, чтобы создать угрозу позициям экстравагантного Nissan Juke? Слишком уж новая модель похож на обычный хэтчбек, ставший ее прародителем. АвтоВести попытались найти ответ на этот вопрос - а заодно понять, какой выпечкой кормила дизайнера интерьеров Peugeot его бабушка.


Продажами Lada займется бывший сотрудник Volkswagen

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон хоть и намерен значительно сократить количество иностранных специалистов на российском предприятии, но, похоже, не планирует полностью от них отказываться. Так, вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" назначен немец Мартин Франц Зост.


Skoda радикально обновит модельный ряд за 4 года

Компания Skoda поставила перед собой амбициозную цель – к 2018 году продавать по полтора миллиона автомобилей в год. Основным средством для этого чехи считают не только обновление текущих моделей, но и серьезное расширение модельного ряда за счет совершенно новых сегментов рынка.


Следующий Peugeot 3008 будет больше похож на внедорожник

Изменения должны помочь французскому автопроизводителю и его китайскому компаньону в лице компании DongFeng закрепить успех "три тысячи восьмого" в Китае, где в 2013 году кроссовер стал самой успешной моделью компании, разойдясь тиражом в 50 000 автомобилей.