Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Kia Venegreat
Когда корейцы, жившие на первом этаже, начинали готовить обед, весь наш дом был в курсе. Неприученный к едким запахам русский нос морщился и воротился. Но прошло время, и корейская кухня перестала быть экзотикой. Я еду на "Венге" и понимаю, что для приготовления машины корейцы перестали использовать бревна, картон и паровые моторы. Теперь тут все современно. И пахнет хорошо. А дизайн! Если бы я был каким-нибудь BMW, я бы позвал "Венгу" замуж и не постеснялся.
Разумеется, не все так здорово. Подвеска все такая же бесполая, руль такой же пустой, с ярко выраженным нулем, куда он рьяно скатывается, стоит его отпустить. И в отличие от острой корейской кухни про пресный корейский автопром можно сказать "что покушал, что радио послушал". Проехал на "Венге" тысячу километров, вылез и думаешь, а что это было?
Все это означает только одно. Те, кто прочит корейцам победу на автомобильном рынке, неправы. Потому как стать по-настоящему качественными их машины еще не успели, а главное преимущество – низкую цену – уже потеряли. Сегодня, как и пять лет назад, садиться в немецкий автомобиль после корейского – это как одеть "родные" джинсы вместо колючих шерстяных штанов.
Судите сами, за "Венгу", на которой я ездил, просят 740 000 рублей. За эти деньги можно купить Opel Astra, VW Golf, Toyota Corolla или даже Mazda6. И мне пока слабо верится в то, что покупатель выберет "Венгу". Venga – выбор не ума, но сердца. Конечно, именно так и нужно выбирать машину. Какой смысл покупать нечто, что тебе не нравится, только потому, что оно не сильно подешевеет при перепродаже? Прагматизм на грани паранои. Так выбирают только зануды, напрочь лишенные органа, отвечающего за удовольствие от машины. Нам их жаль. Но нравится ли вам Venga? Вот моей девушке она, например, понравилась настолько, что теперь ей только ее и подавай. Не нужно ни Audi, ни BMW. Только Venga. Я не могу этого объяснить. Поэтому просто расскажу про машину еще немного.
Сейчас я буду говорить лестные слова про мотор. Отчасти причина в том, что я ездил на более мощной версии, с 1,6-литровым 125-сильным двигателем. Для 1300-килограммовой машинки этого вполне достаточно, чтобы ехать динамично и местами даже зажигательно. Можно юлить в потоке, можно быстро уезжать со светофора. Если бы не автомат. Он ужасный и четырехступенчатый. Еще австралопитеки, в период раннего палеолита проживавшие в Корее, думали отказаться от этого автомата, но он по-прежнему ставится почти на все модели Kia. И если бы не он, то расход топлива и динамика машины были бы намного приятнее. Есть у Venga и мотор послабее - 90-сильный 1,4. Он комплектуется только пятиступенчатой механикой. Дальновидно.
В салоне все мило и удобно. Чувствуешь простой уют, вроде того, что ощущаешь в теплом сортире зимой. Я хотел сказать, у костра с кружкой пива в руке. А главное, садясь в салон, понимаешь, что это не такая уж и маленькая машинка. Места много, багажник большой, можно даже кататься в ней впятером без риска получить в рожу дружеским локтем. Разумеется, сейчас я начну нудеть о том, что креслам не хватает боковой поддержки и я выпадаю из них в поворотах, но так ли важен этот мой гундеж? Это же не Ferrari, а мы не на ралли Монте-Карло. Моей девушке нравится. И это главное.
Эта круглая штука, управляющая климатом, кажется мне очень милой. Она замечательно вписывается в пейзаж панели. По оснащению моя "Венга" топовая, комплектация называется Prestige. Тут есть климат, все электростекла, электрозеркала, задний парктроник, ESP и бортовой компьютер, смотреть на который страшновато. Потому как из-за глупого автомата мне приходится усиленно педалировать газ, чтобы держать марку. Педалировать намного больше, чем я делал бы это на механике, сохраняя ту же скорость. А потому самый низкий расход, который мне удалось зафиксировать, – это 9,5 литра. А в основном – 10, а то и 11 литров на сотню. Многовато. Но знаете что? Моя девушка все равно ее хочет купить. И вместо того чтобы думать над остроумным финалом статьи я думаю только о том, как уберечь наши кровные. Любовь – та еще кухня.
Алексей Жутиков
ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 12,2 с. Максималка 178 км/ч, 9,5 л/100 км
ТЕХНИКА 1591 см3, рядный, 4 цил., 125 л.с., 156 Нм, масса 1268 кг
Читайте также
В отличие от Mitsubishi, которая готова распрощаться с основными принципами строительства Lancer Evo, в Subaru не собираются отказываться от классических решений. Более того, японцы уже готовят новую модель, которая пополнит семейство STI
Система определения дорожных символов идентифицирует еще больше символов, чем раньше. В добавление к уже знакомой функции извещения о непреднамеренном перемещении с полосы движения, сейчас фронтальная комната способна предопределять перерыв движения и зрительно оповещать водителя о расстоянии до впередиидущего авто.
Компания Nissan только-только начала поставки "заряженной" модификации своего суперкара GT-R от подразделения Nismo. Однако в США его уже не купить: всю выделенную Северной Америке квоту поклонники Nissan разобрали по предзаказам.
Технологию, которая может совершить революцию в автопроме, компания Citroen продемонстрирует на Женевской выставке. Анонсированную недавно гибридную систему, в составе которой электричество заменено обычным воздухом, встроят в прототип на базе Citroen C3.