Новый Honda Civic Type-R будет "королем Нюрбургринга"

Фотошпионы засекли горячий японский хэтчбек в окрестностях легендарной трассы "Нюрбургринг", где многие производители доводят свои автомобили перед серийным производством. Впрочем, заслуги папарации тут нет -  Honda умышленно допускает "утечку" Type-R - подогревая интерес к новому автомобилю.

Машина традиционно построена на базе 5-дверного хэтчбека и визуально от обычной версии отличается агрессивными аэропакетом. На фотографиях заметны расширенные колесные арки, причем в передних крыльях они снабжены аэродинамическими "жабрами". На крышке багажника - огромный спойлер, а в юбке заднего диффузора - аж 4 патрубка выхлопной системы.

Хотя говорить о том, что именно так и будет выглядеть финальная версия Honda Civic Type-R не приходится, вполне возможно, что некоторые из элементов (те же крылья) сделаны для отвода глаз.

Технические характеристики автомобиля неизвестны, однако по активным слухам вокруг заряженного хэтчбека, японцы наконец-то отойдут от атмосферного амплуа и снабдят Type-R турбированными или компрессорным мотором. Это же подтверждается большим интеркулером, хорошо заметным на фронтальной фотографии.

А если судить по видеотизеру, распространненым компанией накануне, главная цель заряженного Civic - трасса "Нюрбургринг", хорошее время на котором считается важным показателем среди спортивных автомобилей.



Британское издание Autocar предполагает, что Honda собирается сделать Type-R королем этой трассы, объявив машину самым быстрым переднеприводным хэтчбеком в мире. Сделать это, правда, будет не так уж и просто, сейчас почти все горячиее хэтчбеки опережают текущую генерацию Type-R. А во главе списка стоит специальная версия Renault Megane RS (2 л турбо 265 л.с.), оснащенная специальной "кольцевой" подвеской и настройками шасси. "Рено" держит первое место в списке переднеприводных автомобилей с 2011, опережая соперников почти на полминуты.

Время круга на "Нюрбургринге":

Renault Megane RS Trophy - 8:07
Focus RS - 8:26
Opel Astra OPC - 8:35
Mazda3 MPS - 8:39
Honda Civic Type-R (старый) - 8:47

Забавно, что звание "самого быстрого переднеприводного автомобиля" Honda уже получала в 2001 году, когда выпускала купе Integra Type-R. Машина выдавала "честные" 220 л.с. с атмосферного мотора объемом 2 литра с индексом K20A. Тогда же японские инженеры сообщали, что реализовать большую мощность на переднем приводе невозможно, поэтому увеличивать количество лошадиных сил нет никакого смысла. Цифры разгона до 100 км/ч это активно подтверждают. Несмотря на большую разницу в мощности и еще большую (почти в 2 раза) в крутящем моменте: Integra Type-R и Renault Megane RS первую "сотню" преодолевают одинаково - за 6,0 секунд.

Впрочем, даже получив 300 "лошадей" под капот, побить Renault будет очень непросто - на "Северной петле" важна не только максимальная мощность, но и правильные настройки подвески (которые, к слову, имеют мало общего с правильными настройками для городских условий), что подтверждается временем Focus RS, у которого как раз 300 л.с., но время круга несравнимо хуже Megane RS.

Ждать развязки осталось недолго, официально японцы покажут новый Civic Type-R во Франкфурте в середине сентября.


Читайте также

Следующее поколение мощной Opel Insignia OPC представят в сентябре

Компания Opel поделилась планами показать на автошоу во Франкфурте ожидаемую модель Insignia OPC. Немцы отказались рассказать о деталях новинки, но в нашем распоряжении есть порция слухов, которая немного приоткрывает занавесу тайны.


Opel назвал цены на новую Meriva в России

Немецкий автопроизводитель Opel объявил о том, что производство нового поколения минивэна Meriva начнется на калининградском заводе "Автотор" в мае текущего года. Заказы на машину дилеры начнут принимать уже 21 марта, а самый доступный Meriva будет стоить от 589 000 рублей.


Профсоюз Opel планирует провести массовые протесты

В случае, если GM откажется от продажи Opel, работники заводов планируют провести массовые протесты. По словам руководителя профсоюза немецкого производителя, затягивание решения по продаже только усугубляет ситуацию. Тем более, если GM вовсе откажется от продажи это приведет к закрытию заводов.


Audi A6 превратится в роскошный седан марки Volkswagen

Компания Volkswagen собирается попробовать свои силы в премиальном сегменте китайского автомобильного рынка. Несмотря на наличие в составе концерна VW премиальной марки Audi, немцы планируют выпустить роскошный седан под собственным брендом.