Видео: BMW M3 GTS на "24 часах Нюрбургринга"

Сплошь дурацкие зачесы и идиотские татуировки – даже у симпатичной в общем-то девушки на спине "молния" Opel – и если стоять достаточно далеко, похоже на "Апокалипсис сегодня" из-за плывущих дымов. Будьте уверены: слабонервным на Нюрбургринге не место. И лысым, по-видимому, тоже.

Во время 24-часовой гонки фанаты погружены в действо, наверное, даже больше, чем на Ле-Мане. Невозможно подойти к гонке ближе – только если разбить палатку прямо на трассе. А тут есть на что смотреть.

И попасть на нее необыкновенно просто. До Кале "Евростаром", проскочить верхушку Франции, через Бельгию мимо Брюсселя и Льежа по Е4, и, проезжая Спа, направиться на юго-запад к Айфелю. Теперь если вы гадаете, к чему мы вам это рассказываем спустя два месяца после события, скажу, что у нас появился коротенький фильм о том, как BMW ехала в гонке, и мы подумали, что вам захочется посмотреть. Отличный фильм.

BMW M3 GTS в австрийских Альпах

И M3 GTS, на котором мы ездили, тоже отличный. На первый взгляд, эту 444-сильную облегченную версию E92 M3 для такого путешествия выберешь не в первую, не во вторую и даже не в третью очередь. И мы даже не знали, что у нее есть обычные ремни в дополнение к гоночным четырехточечным, сдавливающим мошонку, пока не обнаружили их при последней заправке на пути домой. Идиоты.

Он стоит космически дорого. Но это теперь мой любимый автомобиль, потому что его двигатель, коробка и ходовая, блестящие сами по себе, работают вместе в удивительной, редкой гармонии. Даже когда в Бельгии небо помрачнело, как в песнях Motorhead, и ливанул дождь, автомобиль не стал дерганым и страшным. И на автобане (сухом, надо сказать) мы разогнались потом до 290 км/ч. Чистый восторг.

И как гоночный автомобиль он годится, как вы увидите в фильме (снятом Дизом Уильямсом). Еще вы увидите, что с такой огромной стартовой сеткой – каждый год больше 200 машин – в одном гараже не меньше двух команд, а иногда больше, и свалка на пит-лейне почище, чем в регби. Команда победителей Manthey-Porsche поставила новый рекорд продолжительности: 156 кругов, обойдя M3 GT Мюллера, Фарфуса, Альцена, Лами под №1 на 4 минуты 23 секунды. Результат был тем досаднее, что это получилось из-за трехминутного штрафа, наложенного на Лами за то, что его развернуло в Карусели…

Ничего не поделаешь, таковы гонки. По совпадению, "24 часа" этого года стали последней гонкой для директора отдела автоспорта BMW Марио Тиссена, он ушел на пенсию, проработав в BMW 34 года. Этот человек никогда не показывал эмоций, но тем не менее вы почувствуете их, когда будете смотреть фильм. Наслаждайтесь.

Текст Джейсон Барлоу
Top Gear

 

 


Читайте также

Гидроизоляция подземных паркингов

В связи с резким повышением плотности населения в городах остро стала проблема парковки автомобиля. Потому с большим успехом развивается строительство подземных паркингов в центре города, при крупных торговых центрах и в жилых высотных домах.


Следующее поколение Opel Astra поступит в 2015

Согласно последней информации, новая Opel Astra поступит в продажу в 2015 году. Не менее интересно и то, что она должна получить ряд решений в дизайне от недавнего


BMW показал первый переднеприводный автомобиль - гибрид Active Tourer

На Парижский автосалон BMW, как и обещал, привезет свой первый переднеприводный автомобиль. Правда, вопреки ожиданиям, машина получит имя Active Tourer, гибридную силовую установку и статус концепта.


Opel Insignia обзавелся новым дизелем

Гамма моторов Opel Insignia для России пополнилась еще одним агрегатом - теперь версии модели в кузове седан и хэтчбек, а также универсал во "вcедорожном" исполнении Country Tourer, доступны с двухлитровым дизелем в новой более мощной модификации.